8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы на обмен гарантийной машины после расточки блока цилиндров?

Здравствуйте. В мае прошлого года(2017) в автосалоне купил новый автомобиль DATSUN ON DO, при пробеге 21000 км из за проблем с поршнем 4 го цилиндра потребовалась капиталка двигателя( расточка блока до первого размера и замена поршней с кольцами). ТО проходил у официального дилера, за уровнем масла слежу ежедневно. Теперь суть вопроса, могу ли я требовать замену двигателя, а еще лучше автомобиля в связи с тем, что эта поломка является существенной. Я конечно знаю, что по закону существенная поломка должна по стоимости быть близка к стоимости авто, но после капиталки двигатель уже обладает существенно меньшим ресурсом, чем новый с завода. Завтра буду созваниваться с отделом по гарантии. Как мне правильно аргументировать им мои мысли о замене и какой шанс на успешный исход. начал теребить дилера. Связался с менеджером по работе с клиентами, она подтвердила про ремонт и указала срок от двух недель. Я сослался на нормативно правовой акт РД 37.009.025-92 пункт 3.9 который гласит, "Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.

При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене.", она выслушала и сказала, все передаст техническому директору, который мне перезвонит, но он конечно же не перезвонил. Также я позвонил на горячую линию датсун, с теми же аргументами, сказали рассмотрение заявки до семи дней.

Подскажите мои дальнейшие действия, если будут тянуть с ответом или отказывать в замене.

Показать полностью
, Евгений, г. Иркутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае отказа можете обратиться в суд. Верховный суд разъяснил по поводу существенного недостатка в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б)недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара,на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Помогает ли контракт мужа который сейчас находится в СВО?
Здравствуйте. Я гражданка Сербии, муж тоже, с тем, что он контрактник и получил российское гражданство, я до сих пор нет. Мне нужно ехать в Сербию, но у меня нет миграционной карты. Долгая история. Мне интересно, каковы шансы, что я перееду границу в этом случае? Помогает ли контракт мужа который сейчас находится в СВО? Спасибо.
, вопрос №4101146, Йована, г. Москва
Автомобильное право
Или для них угрозы нет никакой?
Если водитель загрузился грузом от юр лица, есть распоряжение, что надо загрузить определенные машины, после этого выдали накладные, где указано место выгрузки машин город Воронеж без точного адреса. Но машины отправляют совершенно по другому адресу логист который связывался с водителями. При этом договоров с водителями никто не заключал и не в каких документах они не расписывались, кроме накладной. Сопутствующие документы водителям для успешной выгрузки на заводе логист не прислал. После этого логист говорит можно сдать зерно где угодно, главное отдайте деньги. Водители сдают зерно и отвозят деньги, но даже не логисту, а абсолютно левому человеку на которого указал логист. Далее логист пропадает и вдруг заявляется хозяин зерна, собственно от кого загрузились водители и требует зерно , предъявляет притензии типо они украли у него зерно. Грозит что заявит в ОБЭП на них. А в итоге получилось, что логист кинул и фирму и водителей. Что в таком случае грозит водителям? Или для них угрозы нет никакой?
, вопрос №4101139, Виктория, г. Москва
Наследство
Вступили с братом в наследство на машину после папы поровну
Вступили с братом в наследство на машину после папы поровну. Машину не ставили на учёт. Хочу купить долю брата. Как это сделать
, вопрос №4100811, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
, вопрос №4100226, Кирилл, г. Ангарск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 13.08.2018