8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли клиенту отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?

Здравствуйте! 8 месяцев назад купил планшет. Неделю назад в его работе начали возникать сбои (постоянно отключается). Наружных дефектов нет, эксплуатация происходила в надлежащих условиях. Гарантия 1 год. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возмещения стоимости товара? Поскольку купил его в кредит, какова будет сумма денежных средств в случае возможности её возврата?

, Андрей, г. Магнитогорск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Здраствуйте Андрей вам не удастся вернуть свои деньги так как планшет является технически сложным товарам. пусть чинят по гарантии

0
0
0
0

Данный дефект не является существенным недостатком.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

Пусть принимают на ремонт по гарантии и требуйте на время ремонта такой же товар

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Магнитогорск

Написал выше уточнение к комментарию Кирилла Назарова, прочитайте, пожалуйста.

Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег. По поводу кредита все зависит от того, сколько Вы уже выплатили, процентной ставки, срока кредита. 

Если Вы удовлетворены ответом, поставьте пожалуйста плюс. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Магнитогорск

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и т.д

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Данный недостаток можно отнести к существенному, поскольку планшет не выполняет своей основной функции (работает 1 минуту и выключается). Я не хочу ждать сервисного ремонта, поскольку планшет мне нужен для работы. И не хочу брать точно такой же планшет или ему подобный.

Кредит выплатил полностью. Первоначальный взнос 5000р, сумма кредита 26700р. Стоимость товара 30190р. Переплата, соответственно, 1510р

Виктория Порфирьева
Виктория Порфирьева
Юрист, г. Москва

Согласно п.3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 18. Права потребителя
при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:

потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);

потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;

потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По
требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с
недостатками.

При этом потребитель
вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

В отношении технически
сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

обнаружение существенного
недостатка товара;

нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.

Перечень технически
сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.

2. Требования, указанные
в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной
организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе
предъявить требования, указанные в
абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей
статьи, изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю,
импортеру.

Вместо предъявления
этих требований потребитель вправе
возвратить изготовителю или импортеру
товар ненадлежащего качества и потребовать
возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя
кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия
покупки товара, не является основанием
для отказа в удовлетворении его
требований.

Продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны
принять товар ненадлежащего качества
у потребителя и в случае необходимости
провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в
проверке качества товара.

В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара
продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны провести экспертизу товара за
свой счет. Экспертиза товара проводится
в сроки, установленные статьями 20, 21 и
22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном
порядке.

Если в результате
экспертизы товара установлено, что его
недостатки возникли вследствие
обстоятельств, за которые не отвечает
продавец (изготовитель), потребитель
обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за
недостатки товара, на который не
установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли
до передачи товара потребителю или по
причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на
который установлен гарантийный срок,
продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер
отвечает за недостатки товара, если не
докажет, что они возникли после передачи
товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой
силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за товар?
Здравтвуйте. Заказал мобильный телефон через маркетплейс. Сегтдня забрал его с салона сотовой связи. Придя домой начал включать и ставить его на зарядку, но телефон оказался в нерабочем состоянии. Отнес его обратно в салон сотовой связи но возвращять деньги мне отказались и отправили его в отдел качества. Как мне вернуть деньги за товар? Заранее спасибо за помощь.
, вопрос №3917944, Максим, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможно ли применения ПСН для сбора и сдачи металлолома в Московской области?
Возможно ли применения ПСН для сбора и сдачи металлолома в Московской области?
, вопрос №3917835, Ольга Прокопенко, г. Москва
Страхование
Можно ли отказаться от добровольного страхования по потребительскому кредиту по истечению 30 после подписания договора и вернуть все деньги?
Можно ли отказаться от добровольного страхования по потребительскому кредиту по истечению 30 после подписания договора и вернуть все деньги?
, вопрос №3917704, Ангелина, г. Ижевск
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, возможно ли это?
Здравствуйте, мне на карту перевел деньги незнакомый мне человек, причем 3 раза в разное время. Я обращалась в банк, сначала просто на горячую линию, затем в отделение банка, где мне сказали что деньги нельзя переводить обратно, иначе банк может наложить на меня санкции. Затем позвонил человек, и попросил (приказал, просьбой это не назвать) перевести ему деньки обратно, тк он ошибся цифрой при переводе через СПБ. Я ответила ему, что деньги мне его не нужны, но возвращать их буду только с помощью банка. Съездила в банк, написала заявление на возврат. Копия заявления у меня имеется. Человек, который перевел деньги подал на меня в суд о взыскании неосновательного обогащения, проценты за пользование и оплату юридической помощи. К этому времени банк перевел 2 суммы из трех переведенных обратно. Я же хочу подать встречный иск о моральном вреде, т.к деньги я не6 просила его переводить и вся эта волокита с неоднократными поездками в банк, звонками от переводившего, судебным иском порядком помотали мне нервы. Судебного заседания еще не было. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это?
, вопрос №3917559, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Гарантийный талон и чеки все у меня есть
Здравствуйте, я купила обогреватель. По истечению месяца он у меня перестал работать! Могу ли я вернуть деньги? Гарантийный талон и чеки все у меня есть.
, вопрос №3917043, Ольга, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 04.11.2017