Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить, если не возвращают денежные средства?
Мы купили диван 14.07.18 через неделю мы узнали, что нам продали не тот диван который мы хотели при этом нас обманули с доставкой . Нам позвонили с магазина( где мы приобрели диван) представелись, что звонят с логистики сказали, что на складе проходит инвиторизация товара и они не могут доставить товар. После чего 22.07.18 мы пришли в салон написали заявление о возврате денежных средств. Деньги до сих пор не вернули сегодня уже 10.08.18,управляющая не подходит к телефону, постоянно говорят что её либо нет или она вышла. Как быть?
Здравствуйте, Евгения.
Требование потребителя о возврате продавцом уплаченной за товар суммы должно быть исполнено в течение 10 дней, по истечении этого срока на сумму возврата подлежит начислению пени в размере 1% в день:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
дополню воропанову Ольгу! Письменное обращение — это Заявление на имяч директора, либо Претензия, и 10 дней начинают исчисляться с момента получения ими второго экземпляра, причем в Вашем экземпляре необходима роспись в получении ЛИБО ДВА свидетеля того, что Вы передали претензию- заявление ПРОДАВЦУ либо иному должностному лицу данного магазина!
Поэтому Ваши ЗВОНКИ — пустая ТРАТА времени ! образец притензии Вы можете прогуглить в инете либо заказать у специалистов данного сайта — в разделе Документы!
Поэтому если у Вас есть документальное подтверждение письменного обращения к продавцу за возвратом денежных средств, обращайтесь в суд. Если достоверного доказательства такого обращения нет (например, не оставили себе копию заявления или на нем отсутствует отметка и подпись продавца о получении), подавайте такое требование о возврате повторно — под роспись продавца на втором экземпляре с указанием должности, фио, желательно с проставлением печати или направляйте требование о возврате почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
По истечении 10-дневного срока с момента доставки письма в место вручения продавцу обращайтесь в суд, можно по месту своего нахождения. Оплата госпошлины по исковым требованиям потребителей не предусмотрена.