8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации?

Я заказала на сайте (вероятно, однодневке, как потом выяснилось!) наложенным платежом посылку 4 пары кроссовок по скидке (якобы ликвидация магазина/склада), получила её на почте, оплатив 6 371р. Товар вообще не соответствовал тому, который рекламировали на сайте, и размеры тоже. Я хотела тут же отправить эту посылку назад отправителю, но операционист на почте сказала, что я только зря потрачу деньги за пересыл, т.к. отправитель просто не будет 30 дней забирать эту посылку и её отправят мне назад, и я снова должна буду её выкупить либо платить за хранение... т.е. в любом случае я только потеряю деньги... Так ли это?

Показать полностью
, Галина, г. Ангарск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Галина.

вот Вы сами утверждаете —

вероятно, однодневке, как потом выяснилось!) наложенным платежом

Галина

Это распространеннная в настоящее время мошенническая схема, Вашему «продавцу» нет никакого интереса получать в почтовом отделении Ваш возврат, и тем более платить за него деньги. По правилам оказания услуг почтовой связи невостребованная посылка направляется назад отправителю. При Вашем отказе оплачивать расходы по пересылке ФГУП «Поста России» вправе обратится к Вам за взысканием таких расходов в судебном порядке.

Если «продавец» действительно мошенник, то взыскать свои деньги с него Вы можете только при привленчении его к уголовной ответственности. Но сам по себе факт мошенничества еще и не доказан, формально Вы заключили с неким лицом договор купли-продажи дистанционным способом. Несоответствие товара заказанному является его недостатком и Вы вправе потребовать у продавца возврата денежных средств за него с возвратом самого товара. Для этого Продавцу направляетс письменная претензия, которую он обязан удовлетворить в течение 10 дней.

При этом обращу Ваше внимание, что Вам предстоит доказать, что товар не соответствует заказанному.

Одним словом, тут требуется целый комплекс действий, чтобы по меньшей мере возник шанс на возврат денег. И исходя из практики далеко не факт, что эти действия приведут к результату.

Первоначальные меры:

1. Анализ имеющихся данных. А именно -на каком сайте Вы заказали товар, чем подтверждается факт оплаты и сам заказ, кто выступил в качестве продавца, его ИНН, ОГРН, адрес место нахождения, зарегистрирован ли продавец как предприниматель или юр.лицо.

2. Направить претензию о расторжении договора купли-продажи дистанционным способом на имя продавца;

3. Обращение в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Военное право
Можно ли его прекратить в моей ситуации
Подписал контракт с МО РФ нахожусь на территории СВО. Имею туберкулёз но снят с учёта. Ранее неоднократно судим дважды с реальным сроком лишения свободы. Мама пенсионер кроме меня у неё некого нет. Контракт заканчивается 06.08.24. Можно ли его прекратить в моей ситуации.
, вопрос №4108026, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2018