Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли у меня взять колонку по гарантии?
В сентябре прошлого года купил себе колонку в магазине DNS пришел пересорт но сказали что проблем не будет с гарантией, я поверил
В августе у колонки умер аккумулятор, и я естественно пошел сдавать ее по гарантии. Сказали что нн возьмут. Спустя неделю я до них достучался, но проблема в том что у нее динамики не много вмяты(да, это механическое повреждение но устройство не относиться к технически сложным) на звук это никак не влияет, в колонке ничего не менялось. Колонка если что JBL XTREME. При вскрытии чехла я обноружил цапарины, обсолютно одинаковые, я так понял с завода. Обязаны ли взять у меня колонку по гарантии
У меня щас колонка на рассмотрении о возврате(это все будет в течении 45 дней, может раньше) а гарантия закончиться 4 сентября. Если они 5 сентября решат что не возьмут товар, что мне делать?
Добрый день. ели на товар установлена гарантия, то независимо от того — технически сложный он или нет, и срок гарантии еще не истек — вам обязаны его отремонтировать. Сдать и получить деньги вы не сможете.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в вашем случае в течение гарантийного срока при обнаружении любых недостатков вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае не следует вестиникаких устных переговоров с магазином.Только в письменном виде. Если гарантийный срок ещё не закончен, то пишите претензию в магазин в экземплярах с вашим требованием (например, обмен или расторжение договора купли продажи) и сдавайте администратору магазину под роспись на втором экземпляре.
Срок удовлетворения претензии- 10 дней
Статью 18 Закона «О защите прав потребителей» пока никто не отменял
Почему вы ограничиваете право потребителя только ремонтом? Или в Новосибирске закон действует по-другому?