8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если получил другой товар вместо заказанного?

Добрый день. Заказал в интернет магазине видео регистратор. пришёл . Получил оплатив на почте, вскрыл оказался не тот . Как быть.?

, Олег, г. Ярославль
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней, что товар не соответствует заявленному и требования исходя из положений статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Олег!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Олег!

Ваши права в данном случае предусмотрены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В той же статье сказано, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что будет если не платить моралку?
у молодого человека есть решение суда о возмещении морального вреда. Был на СВО и деньги списывали.Однако забыли про алименты на полгода. Сейчас удерживают 70% с зарплаты по задолженности по алиментам. Звонил пристав по моральному вреду , спросил почему не платите.А чем платить? Как я понимаю сначала погасить алименты а потом моральный вред. Или я что-то путаю? Что будет если не платить моралку?
, вопрос №4109671, Александр, г. Москва
Трудовое право
Ссылаясь на то, что нужно будет отработать в другой день, но другой день это только суббота или воскресенье, когда отработать нет возможности, так как ребенок и он не в саду
Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Работодатель не дает выходной за свой счет. Ссылаясь на то, что нужно будет отработать в другой день, но другой день это только суббота или воскресенье, когда отработать нет возможности, так как ребенок и он не в саду. Правомерно ли это? Спасибо.
, вопрос №4109425, Юлия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Семейное право
Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
У меня есть девушка ей 17 лет. Мне 21 она хочет чтобы я ее забрал к себе . Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
, вопрос №4108467, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
, вопрос №4108379, Ев, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2018