Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за ошибку авиакассира?
Приобрели авиабилеты с дополнительной оплатой за багаж и возможной переменой даты вылеты. При обмене билета на другую дату кассир не отметил в билете право на провоз багажа. При регистрации на рейс мне пришлось дополнительно оплатить провоз багажа, квитанция об оплате и претензия за ошибку были отправлены в авиакассу, ошибку они признали и пообещали вернуть деньги за оплату багажа. В какой срок я смогу получить свои деньги?
Елена, добрый день.
Насколько мне известно Правила воздушных перевозок не устанавливают конкретный срок для возврата денежных средств, уплаченных потребителей, следовательно вам можно руководствоваться ст. 31 Закона о защите прав потребителей, который предусматривает, что денежные требования должны быть удовлетворены в 10-ый срок с момента их предъявления.
В вашем случае, если вы указывали реквизиты для перечисления денежных средств, отсчитывайте 10 дней с даты их ответа о том, что они обязуются погасить эти требования.
Полные правила воздушных перевозок можно прочесть по ссылке- http://www.consultant.ru/cons/...