8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подбор договора сотрудничества между производителем и интернет-магазином

Добрый день. Открываю интернет-магазин по продаже мебели разной категории: офисной, мягкой, гостиничной и проч. На просторах интернета, преимущественно зарубежные сайты, нашел коллекции уже существующие, создал себе по аналогу ассортимент (скопировал). Вышел на производителя, с которым будем в дальнейшем сотрудничать, и котрый готов все это производить, собирать, доставлять.

Мои вопросы: .1. По какому договору мне нужно работать с производителем, в котром будут учтены все риски (сроки изготовления, установки, доставки - выдержаны, постгарантийное обслуживание. В том числе - основной риск - чтобы сам производитель, минуя меня, продавал коллекцию клиентам , и в обратную сторону - клиенты не выходили напрямую к производителю.

2. Если в будущем буду пополянть ассортимент на сайте и сотрудничать с другими производителями - нужно ли вносить правки в Договор или есть универсальная форма?

3. Какие санкции применимы в случаях нарушения таких Договоров для обоих сторон и в каком размере?

Показать полностью
, Алексей, г. Краснодар
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Алексей!

Я правильно понимаю, что Вы разработали определенный ассортимент (дизайн, тех.характеристики) мебели, который Вам под заказ будет изготавливать производитель?

Есть несколько возможных вариантов договора.

1. Заключить договор подряда с производителем. Он по Вашему заданию будет изготавливать определенный товар. Также в этом случае нужно зарегистрировать товарный знак и маркировать им производимый товар.В этом случае Вы как правообладатель товарного знака даете производителю согласие на его использование только в рамках заключенного с Вами договора подряда. Продажа товара другим лицам без Вашего согласия по сути будет контрафактом. Это самый надежный вариант, но одновременно и самый затратный — нужно регистрировать товарный знак, выступать производителем в отношении с потребителями.

2. Заключить дистрибьюторский договор с эксклюзивными правами дистрибьютора на определенной территории. Но здесь ситуация прямо противоположная.  Предполагается, что у производителя уже имеется уникальная продукция (в том числе и зарегистрированные товарные знаки), и он передает Вам эксклюзивные права на реализацию этой продукции на определенной территории (это может быть район, город или вся территория РФ — зависит от договоренности сторон). Например, вы договариваетесь с Philips, что в Краснодаре являетесь единственным дистрибьютором электробритв этой марки. В этом случае ответственность уже меньше, но и позиция значительно слабее, все же изготовитель в какой-то момент может отказаться от дальнейшего сотрудничества и передать права другому лицу.

3. Заключить обычный договор поставки. Это самый простой и быстрый вариант. Условие об ограничении продажи третьим лицам в него также можно включить, но оно будет использоваться скорее для видимости и дисциплинирования изготовителя, т.к. реально воспользоваться им в суде вряд ли получится. В случае этого варианта, целесообразно взять на себя организацию доставки, сервисное обслуживание и другие моменты, в которых возможен контакт изготовителя и покупателя. 

В любом из этих договоров Вы можете предусмотреть нужные условия — сроки, гарантию, неустойки и штрафы, все это достигается договоренностью сторон.

Если планируете работать с несколькими изготовителями, то подойдет одна разработанная для Вас форма договора, в которой просто будете менять реквизиты изготовителя. Если изготовитель не согласен с формой, то предложите ему внести изменения в условия посредством составления протокола согласования разногласий.

Единственное, если говорить о втором случае, то у производителей уникального товара, как правило, уже есть разработанные формы, и протокол разногласий придется составлять уже Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 27.07.2018