8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможны ли возврат денежных средств и компенсация за моральный ущерб?

Созвонились с крупной оптовой компанией на вопрос сотрудничества по поставке партии стульев.

Но сперва договорились с ними что закажем 4 стула на проверку. Доставили - проверили, одобрили.

После этого заказали ещё 125 стульев этой же модели - поставщик был осведомлён что это мы. По факту приехали 41 стул это же цвета, остальные 84 другого цвета (тоже белые, но цвет разительно отличается) - при этом 7 стульев из всей поставки - испорчены.

Магазин говорит отправлять за свой счёт обратно, после возврата и приёмки стульев - вернут деньги. То есть я и себе и им доставку оплачиваю...

В счёте, который был выставлен - позиция одна, а в счёт фактуре прописано две, с разными номерами партий (102/23 шт).

И в магазине мне пояснили что одни от старого производителя, другие от нового.

Цитаты от директора магазина "Мы не виноваты что вы находитесь в Екатеринбурге", "7 стульев повредили не мы - это транспортная компания виновата, обращайтесь к ней","От куда мы знаем что у нас на складе происходит - мы находимся в офисе".

Всё бы ничего, но я не перепродаю стулья, а занимаюсь мероприятиями. И использоваться они будут в одном проекте, на одной площадке, все 129 штук!

Я от них ничего не могу добиться уже вторую неделю. Альтернатив мне не предлагают и вину не признают.

Показать полностью
  • 5130
    .pdf
  • Scannable Document on 23 Jul 2018 at 12_04_34
    .pdf
  • WPXDu1zbTjqfzhC3hmiWNw
    .jpg
, Семён, г. Екатеринбург
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

7 стульев повредили не мы — это транспортная компания виновата, обращайтесь к ней",

Семён

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

 

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

У Вас заключён договор с продавцом, а не с транспортной компанией, соответственно, Вы вправе предъявить претензии продавцу, а он, в свою очередь, может в порядке регресса предъявить эти требования транспортной компании.

В счёте, который был выставлен — позиция одна, а в счёт фактуре прописано две, с разными номерами партий (102/23 шт).

Семён

Статья 456 ГК РФ. Обязанности продавца по передаче товара

 

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Направляйте продавцу претензией, если откажут или оставят без рассмотрения — обращайтесь в суд.

Всё бы ничего, но я не перепродаю стулья, а занимаюсь мероприятиями. И использоваться они будут в одном проекте, на одной площадке, все 129 штук!

Семён

Если спор не разрешится до этого мероприятия, и в связи с этим возникнут проблемы с Вашим клиентом, к примеру, потребует уменьшить сумму и т.д., то все убытки Вы сможете взыскать продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику
После этого смс размещенного в чате дома , на меня подала иск суд жительница кв 81. Но я живу в кв 98 и отопление в одной комнате идет от них (смежная стена , квартира рядом). (Смс написано было после того , как эта женщина написала в дом.чат,что якобы мои дети смеялись вечером в квартире около 22.00 и мешали ей отдыхать и она грозилась обратиться в соответствующие органы). Я ей написала, что мои дети ночью спят и потом отправила я такое смс: "Жильцами в квартире 81 установлены тёплые полы от центрального топления, в результате происходит падение температуры в квартирах. Нарушение циркуляции воды приводит к нагреву почвы под квартирой, а за это тепло платят поровну все жильцы дома (счётчик один на всех). Все уже заметили подорожание в квитанциях? Спасибо 81 квартира! Хочу напомнить что, при отказе собственников от демонтажа "теплых полов" либо при отказе от предоставления документов, подтверждающих законность переустройства, обратиться в государственную жилищную инспекцию для выдачи таким собственникам предписаний об устранении незаконного переустройства и привлечения их к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ (ч. 2 ст. 29 ЖК РФ). Действия по самовольному переустройству центрального отопления могут привести к аварии с обрушением несущих конструкций и множественными человеческими жертвами. 25.04 было собеседование. В суд истец пришел с юристом и требует выплатить моральный ущерб в 50 тыс. руб и опровергнуть смс. Раннее у них был капремонт и они хотели снести стену смежную с нашей квартирой, так и муж мой попал к ним в открытую квартиру. Они представились новыми владельцами и пообещали не сносить эту стену. Мой муж увидел, что у них был монтаж теплого пола с подключением к центральному отоплению. Управдом был уведомлён и на следующий день пришёл к ним , но в квартиру они не пустили и разговор состоялся при открытых дверях, где хозяин квартиры 81 пообещал, что устранит всё и не будет делать теплый пол. На собеседовании с судьей истец объяснила , что ей угрожали жильцы дома(полицию она не вызывала!) и назвать кто именно ей угрожал она не может, т.к она не знает жильцов. Что Управляющая компания ей сделала переворот в квартире при осмотре на наличие теплого пола и она тоже полицию не вызывала . СМС отправлено мною 3.03, а акт получен 15.03. Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику.
, вопрос №4103578, Анна Никитина, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
Подскажите пожалуйста, у меня одна знакомая занимала денежные средства, у неё 2 маленьких детей, и она на то время не работала, когда занимала, но говорила, что отдаст обязательно, в итоге это в течении всего времени,я занимала, детей то жалко, длиться это 7 год, на занимала она на сумму 220 000 , как быть, если она не хочет возвращать ни полностью сумму и частями, говорит, ну ты же сама давала мне, я не виновата Я говорю, что это уже статья 159 УК РФ мошенничество, они утверждает, что нет, в итоге не могу вернуть свои денежные средства, как быть, могу подать в суд? И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
, вопрос №4102624, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2018