8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация морального ущерба, если ТК отказывает в выдаче товара

Здравствуйте помогите разобраться в ситуации. Я заказала товар в магазине,у них заключен договор со службой перевозок ПЭК. Когда товар пришел в мой город и я пришла его получать мне отказались его выдать т.к отправитель не оплатил доставку. Хотя у них заключен договор об отсрочке оплаты. Мой товар продержали несколько дней. Хочу подать заявление и потребовать компенсацию морального ущерба

, Инна, г. Пятигорск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Ирина.

Поскольку в возникшей ситуации нет вашей вины, то вы вправе потребовать компенсации морального вреда и убытков, причиненных вам ненадлежащим исполнением договорных обязательств.

Однако, вам надо получить письменные сведения о том, по чьей вине не выдан вам товар. 

Пишите письменную претензию в ПЭК и вашему отправителю. Далее уже можно будет сделать вывод как и кому предъявлять претензии.

Статья 151. Компенсация морального вреда
 

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Пятигорск

Здравствуйте, Инна Викторовна! В ответ на Ваше обращение от 16.07.2018 по грузу ПТМВГНЯ-1/0307 сообщаем, что так как услуга забор груза со стороны Грузоотправителя не оплачена, груз выдать возможности нет. Согласно Договору публичной оферты, выдача груза осуществляется после полной оплаты всех транспортно-экспедиционных услуг.С уважением, Ваш ПЭК.

Инна
Инна
Клиент, г. Пятигорск

вот что ответили ПЭК.

Ольга Семина
Ольга Семина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Вы делали предоплату? 

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Пятигорск

наш товар был оплачен.

Инна
Инна
Клиент, г. Пятигорск

вот что ответили ПЭК

Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в
Я работаю по ТК на полный рабочий день в одной компании и как одновременно самозанятый в другой компании. Профили моей работы по ТК и по саммозанятости разные, на вторую компанию я по ТК никогда в жизни не работал. Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в постоянном размере в одинаковые дни каждого месяца, то может это мне вылиться в какие-то проблемы с ФНС?
, вопрос №4101908, Виктор, г. Долгопрудный
Побои
Как это возможно сделать, если связи нет с ними на данный момент
Здравствуйте! Не подскажете как можно поступить мне сломали ногу умышленным путём избив, возиожно ли с ним на суде уже решить мирно с полной компенсацией морального и за приченнёный средней тяжестью здоровья вреда! Как это возможно сделать, если связи нет с ними на данный момент!?
, вопрос №4101671, Василий, г. Москва
Уголовное право
Хочу написать заявление на оскорбление, доказательств нет, есть свидетели коллеги, возможности видео и аудиофиксации нет, тк работаю на закрытом оборонном предприятии
Добрый день, коллега устроила со мной конфликт, послав меня матом «на.уй». Хочу написать заявление на оскорбление, доказательств нет, есть свидетели коллеги, возможности видео и аудиофиксации нет, тк работаю на закрытом оборонном предприятии. Человек унизил меня прилюдно и все это видели, моё моральное состояние очень подавлено!
, вопрос №4099375, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 18.07.2018