Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Использование электронной выписки из ЕГРН при регистрации по месту жительства
Здравствуйте!
Я подал заявление на получение услуги "регистрация граждан по месту жительства". После этого я получил приглашение явиться в ГУВМ МВД вместе с оригиналами документов. Скажите, пожалуйста, имею ли я право использовать электронную выписку из ЕГРН (), полученную на сайте Росреестра, в качестве документа, на основании которого проводится регистрация? Если да, то как именно я должен её предоставить: нужно распечатать электронную выписку (на принтере, без синей печати), или принести выписку на флешке, или ещё каким-либо образом?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1995 г. N 713
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО
УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
16. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства и документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал.
Алексей, во избежание волокиты и споров распечатайте выписку. На ней должна быть электронная подпись
Спасибо за ответ! Из него я понял, что госорганы должны сами запрашивать у Росреестра необходимые документы.
Однако дело в том, что электронную подпись нельзя распечатать: это отдельный файл, содержащий некоторую последовательность байт. Если просто распечатать файл с выпиской, это будет документ, аналогичной обычной выписке из ЕГРН, только без синей печати. Т.е. ничего, что относится к электронной подписи, там не будет.
Да, простите, забыла, у них эл.подпись отдельным файлом идет. Дополнительно возьмите на флешке.