8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возместить деньги за некачественный ремонт автомобиля?

Добрый день !

Ситуация следующая ...

Отдал в ремонт автомобиль мне его отремонтировали но через неделю неисправность повторилась, тогда я отдал снова автомобиль в ремонт мастера СТО предложили заменить больше деталей на новые дабы устранить поломку, в итоге это вылилось мне в приличную сумму 60 тыс руб, я спросил про гарантии гарантия по договору месяц на ремонт, забрал автомобиль счастливый что все мои проблемы на этом закончились, но через 2 дня автомобиль снова сломался в дороге (закипел)

Отдавать автомобиль в ремонт снова к ним мне не очень хотелось бы, можно ли вернуть деньги потраченные на ремонт, или только ремонтировать за их счет у них же ???

Спасибо

Показать полностью
, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо начинать с претензии и руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

претензия излагается в свободной форме с изложением обстоятельств дела. Как видно из статьи, отказаться от договора и требовать возврата суммы можно только если имеются существенные отступления от заключённого вами соглашения. В остальных случаях, Вы, например, можете требовать безвозмездного устранения недостатков. Насколько я понимаю, поломка произошла в период действия гарантии. Это также следует указать в претензии

1
0
1
0
Александр Шаров
Александр Шаров
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Как я понял, они не против заново протестировать автомобиль и устранить неполадки за свой счет, но где гарантия что они не припишут что нибудь другое для замены за мой счет ?!

тут уже остается надеяться. это вне пределов юриспруденции. хотите съездите другой СЦ или привлеките эксперта с вопросом, какие недостатки образовались именно после этого ремонта

1
0
1
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

добрый день Александр, в дополнение к сказанному коллегой готовьтесь к тому, что встанет вопрос некачественно оказанной услуги либо некачественной детали, поэтому при ремонте автомобиля обращайте внимание на детали автомобиля, если они в порядке, значит некачественно оказана услуга по выявлению неисправности и (или) неправильной установки новых деталей.

1
0
1
0
Александр Шаров
Александр Шаров
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Как я понял, они не против заново протестировать автомобиль и устранить неполадки за свой счет, но где гарантия что они не припишут что нибудь другое для замены за мой счет ?! 

Похожие вопросы
Защита прав работников
Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%?
Добрый день , подверглась обману молельного агенства , оформили рассрочку(как будто под эффектов была ) сразу же в этот день подала заявление на расторжение ? Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%? Досудебный претензию отправили
, вопрос №4103456, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался
Здравствуйте! Купила автомобиль. Продавец заверил, что в машине все исправно кроме стартера, но машина заводилась. Составили дкп перевели деньги. Забрали машину. Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался. Отбуксировали на ремонт там сказали что сломана коробка и мы её так сломать не могли следовательно она была уже такой у продавца. Так же мастер по ремонту сказал что было залито масло специально такое что первые 200км исправном не заметить. что делать?
, вопрос №4103347, Дарья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2018