Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не меняют бракованный смартфон
Добрый день, в пятницу купил смартфон, на месте не проверил, т.к. он был разряжен, в субботу обратился с технической проблемой (не работает вибрация на телефоне), при просьбе обмена, отфутболили на понедельник (фрист должен решить что с этим делать) сегодня предлагают только один вариант, отдать на экспертизу на 21 день. Какие мои права и насколько они правы, говорят обменц в течении 14 дней товар не подлежит, смартфон в идеальном состоянии, платил кредиткой, чек есть и вся комплектация.
Здравствуйте!
Вас обманывают! Наоборот, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По истечении 15 дней обмен или возврат будут возможны только в случае существенных недостатков. При несущественных будет гарантийный ремонт.
Пишите претензию и под расписку вместе с телефоном отдавайте в магазин.
В течение 10 дней с момента получения от Вас претензии Ваши требования должны быть удовлетворены.
Могу оказать помощь в подготовке документов.