8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить отказ в гарантийном обслуживании телефона с механическими повреждениями?

Здравствуйте.

Столкнулся с следующей ситуацией, приобрели телефон Samsung S8 в салоне МТС, спустя некоторое время стал незначительно проявляться дефект, остаточный эффект сверху экрана, изначально особого дискомфорта не вызывал.

Спустя некоторое время по непонятной причине появилось механическое повреждение, скол в левой нижней части дисплея, и как следствие трещина, общими размерами 0.5 см на 6 см, полоска уходит вниз дисплея, но это не важно.

В дальнейшем дефект стал проявлять себя более агрессивно и выцвела сверху часть пикселей, что заставило беспокоиться.

Телефон у нас не приняли, написали претензию с требованием произвести ремонт, т.к. заводской брак, в которой описали ситуацию. Пришёл ответ, о том что отдавайте телефон в сервисный центр. Телефон у нас приняли, и возвратили через 10 дней с ответом, что у нас механическое повреждение, в ремонте отказано.

Телефон ещё не забирали, его прислали обратно, с момента первой претензии прошло 40 дней.

В гарантийном талоне написано, что изготовитель не несёт гарантийные обязательства:

- Если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги и так далее...

Я это понимаю, как

1) Мне передали товар, мы его купили

2) Обнаружены недостатки (остаточный эффект), который возник не вследствии механического повреждения (ну и дальше нам ничего не подходит) = следовательно

3) Изготовитель несёт гарантийные обязательства

Отсюда вопрос, если произвести независимую экспертизу, и доказать, что дефект никак не зависит от механического повреждения, есть ли шансы в суде на выигрыш?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Орел
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Дмитрий!

Если эксперт установит, что недостатки имеют производственный характер, продавец обязан указанный недостаток устранить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Земельное право
На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание
На территории СНТ (юридически уже не действует, только участки ИЖС) один из участков получил назначение земли Бытовое обслуживание. Собственник данного участка организует на этом участке коммерческую деятельность: 2 открытых бассейна, мангальная зона и зона активного отдыха - "мокрый футбол". Всё это сопровождается громкой музыкой и шумом во время игры в футбол. Активность данной площадки - практически ежедневно весь летний период. На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание.
, вопрос №4098802, Наталья, г. Краснодар
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах
Здравствуйте! В стиральной машинке треснуло стекло, независимая экспертиза поставила механическое повреждение, машинка на гарантии. Стоит ли обращаться в суд для оспаривания экспертизы. С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах.
, вопрос №4098370, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2018