8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств после проведения проверки качества?

Добрый день! Сдал телефон на проверку качества, но пока её делали истекла гарантия на него. Могут ли отказать в возврате денежных средств или обмене товара после проведения проверки качества, если проверка качества покажет, что устройство имеет неисправность?

, Владимир, г. Челябинск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Владимир!

Сдал телефон на проверку качества, но пока её делали истекла гарантия на него.

Владимир

Владимир, согласно п. 3 ст. 20 ЗоЗПП

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, в описанной Вами ситуации гарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого Вы не имели возможности использовать телефон. В том числе в указанный период входит и срок проведения проверки качества. 

0
0
0
0
Могут ли отказать в возврате денежных средств или обмене товара после проведения проверки качества, если проверка качества покажет, что устройство имеет неисправность?

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон  суммы или предъявить требование о  замене телефона по истечении 15 дней со дня покупки телефона Вы вправе в закрепленных  п. 1 ст. 18 ЗоЗПП случаях


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков


Если в ходе проведения проверки качества будет установлен  существенный недостаток, то в этом случае Вы вправе предъявить одно из  указанных выше требований по Вашему выбору. Главное, что недостаток был обнаружен в течение гарантийного срока и Вы обратились в течение гарантийного срока. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику
После этого смс размещенного в чате дома , на меня подала иск суд жительница кв 81. Но я живу в кв 98 и отопление в одной комнате идет от них (смежная стена , квартира рядом). (Смс написано было после того , как эта женщина написала в дом.чат,что якобы мои дети смеялись вечером в квартире около 22.00 и мешали ей отдыхать и она грозилась обратиться в соответствующие органы). Я ей написала, что мои дети ночью спят и потом отправила я такое смс: "Жильцами в квартире 81 установлены тёплые полы от центрального топления, в результате происходит падение температуры в квартирах. Нарушение циркуляции воды приводит к нагреву почвы под квартирой, а за это тепло платят поровну все жильцы дома (счётчик один на всех). Все уже заметили подорожание в квитанциях? Спасибо 81 квартира! Хочу напомнить что, при отказе собственников от демонтажа "теплых полов" либо при отказе от предоставления документов, подтверждающих законность переустройства, обратиться в государственную жилищную инспекцию для выдачи таким собственникам предписаний об устранении незаконного переустройства и привлечения их к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ (ч. 2 ст. 29 ЖК РФ). Действия по самовольному переустройству центрального отопления могут привести к аварии с обрушением несущих конструкций и множественными человеческими жертвами. 25.04 было собеседование. В суд истец пришел с юристом и требует выплатить моральный ущерб в 50 тыс. руб и опровергнуть смс. Раннее у них был капремонт и они хотели снести стену смежную с нашей квартирой, так и муж мой попал к ним в открытую квартиру. Они представились новыми владельцами и пообещали не сносить эту стену. Мой муж увидел, что у них был монтаж теплого пола с подключением к центральному отоплению. Управдом был уведомлён и на следующий день пришёл к ним , но в квартиру они не пустили и разговор состоялся при открытых дверях, где хозяин квартиры 81 пообещал, что устранит всё и не будет делать теплый пол. На собеседовании с судьей истец объяснила , что ей угрожали жильцы дома(полицию она не вызывала!) и назвать кто именно ей угрожал она не может, т.к она не знает жильцов. Что Управляющая компания ей сделала переворот в квартире при осмотре на наличие теплого пола и она тоже полицию не вызывала . СМС отправлено мною 3.03, а акт получен 15.03. Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику.
, вопрос №4103578, Анна Никитина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018