Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте. Я приобрела в интернет магазине некачественный товар.После переписки с продавцом отправила его назад 28 мая.В посылку вложила претензию на возврат денег. Поначалу ,в телефонных разговорах,продавец уверял,что быстро перешлёт товар поставщику и вопрос с деньгами будет довольно скоро решён. Затем,15 июня, я отправила претензию о возврате денег уже заказным письмом с уведомлением. Теперь это письмо где то лежит в статусе "не удалось вручить адресату". Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Теперь Вы можете составлять исковое заявление для обращения в суд. Заявление можете подать и в суд по месту жительства, либо в суд по месту нахождения продавца.
При этом если сумма иска меньше 50 000 рублей, то обращаться следует в мировой суд.
Госпошлину платить не надо, правила составления искового заявления указаны в статьях 131-132 ГПК РФ.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день, Оксана.
Так как претензия уже направлялась и продавец согласился с тем, что товар не качественный — обращайтесь с иском в суд на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
быстро перешлёт товар поставщику и вопрос с деньгами будет довольно скоро решён
А вот это не Ваши проблемы. Перед Вами ответственность несет продавец.
При подаче иска не забудьте про статью 13 Закона о защите прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.