8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии о расторжении ДКП на телефон во время действия гарантии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии для расторжения договора купли-продажи сотового телефона во время еще неистекшего срока гарантийного обслуживания? Это 10 или 30 дней? Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор в случае отсутствия ответа на принятую от меня с датой принятия претензию? Большое спасибо всем за консультацию!!!

, Татьяна, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

10 дней.

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Елена, добрый день! Спасибо Вам большое за ответ!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях. Ему не понравился ход нашей беседы и он передал наш разговор своей супруге. А у супруги родители большие шишки. Они как я думаю, позвонили начальнику ГОВД и уже через неделю ко мне стали приходить люди в форме и в штацком и задавать глупые вопросы. Последнее время участились их приходы, даже в выходные дни и в позднее время. Опасаюсь фиксировать их на камеру телефона и действовать как диктует закон, так как они могут активизироваться ещё больше, и могут мне что нибудь и подбросить(не исключаю). Жаловаться нет смысла, так как все шишки города хорошо знакомы друг с другом. Вопрос : что делать?
, вопрос №4098607, Виктор, г. Москва
Военное право
И как в дальнейшем перевестись в другую часть, чтобы не попасть в боевые действия?
Мобилизованный находится в отпуске. Накануне был контужен, но помощь не была оказана и контузия не зафиксирована. За время службы приобрел кучу проблем со здоровьем. В отпуске стал заниматься лечением, по срокам опаздывает из отпуска. Как нужно действовать, чтобы не попасть по УК? И как в дальнейшем перевестись в другую часть, чтобы не попасть в боевые действия?
, вопрос №4097171, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2018