Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если имел место обман в интернет-магазине?
Сайт интернет-магазина позицианирует себя, как официальный сервисный центр. Написаны адреса, но компания предоставляет курьера, забирающего и привозящего компьютер. Мы заказали ремонт ноутбука выбирая из списка(за уже установленную цену) нужные нам изменения. После нам перезвонили с другого номера уточнили заказ, сказали стоймость. Далее приехал курьер, заключили договор о передаче устройства. В этом договоре была написана другая компания. На следующий день нам сказали, что к сожалению у них нет нужного нам корпуса за данную цену, и предложили оплатить курьера и ненужную нам диагностику за цену, выше цены ремонта, либо почить ноутбук за цену в 5 раз больше. Мы позвонили и сказали, что мы хотим подъехать в их офисный центр, на что они сказали, что нам перезвонят и положили трубку. В течение часа звонка нет, адрес на сайте видимо липовый.
Здравствуйте!
В договоре должны быть указаны контакты, адрес исполнителя. Смотрите условия договора, можете прикрепить его к вопросу если сами не можете разобраться.
В любом случае Вы вправе отказаться от услуг на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей». Для этого надо написать заявление и напарвить в адрес исполнителя.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.