Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если приобретенный товар ломается?
Здравствуйте, начну с того, что взял ноутбук в конце марта 2017 (гарантия 2года), за первый год сломался один раз(перестал включаться), я его отремонтировал по гарантии и через месяц тоже самое, пришёл в магазин где его покупал (мвидео) и написал заявление о списание, в итоге мне сказали, что он работает, за следующий вечер это повторилось и я понял, что работает он с переменным успехом, отдал снова в сервис опять же с заявлением о списание, так как это меня совершенно не устраивает, на что мне сказали что он прошёл тесты и его не списать. Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Андрей.
В отношении технически сложного товара Законом о защите прав потребителей установлены специальные случаи, являющиеся основанием для возврата уплаченной за него денежной суммы:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18 Закона).
Согласно преамбуле Закона,
Поскольку недостаток в Вашем случае проявляется вновь, он является существенным, что дает Вам право требовать возврата уплаченной за товар суммы.