Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли в данном случае платить за услуги домофона?
Здравствуйте, мы купили квартиру, спустя 2 года решили провести систему домофона в квартиру. Пришли в компанию заключать договор, а нам сообщают что у нас задолженность, которую нужно сначала оплатить (с момента приобретения квартиры), за тех обслуживание устройства, которое на входной двери. Как удалось выяснить, жильцами по протоколу собрания, было принято решение заключить договор с этой компанией (до того, как мы приобрели эту квартиру). Но так как договор никакой мы лично с ними не заключали, нам никакие квитанции на оплату не приходили. Услуги домофона в «содержание и текущий ремон» не включены. Должны мы платить? Куда обратиться о том, что они отказывают в предоставлении услуги?
Должны мы платить? Куда обратиться о том, что они отказывают в предоставлении услуги?Анна
Добрый день. Полагаю, что с момента приобретения квартиры за обслуживание двери платить вы должны, поэтмоу задолженность должна быть погашена. А вот отказать в заключении договора Вам не могут, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но на самом деле эффективность обращения низкая.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.