8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается оформлять заявку на возврат товара в выходной день

Добрый день!

Произвел покупку в российском интернет-магазине. Товар получил в четверг, он оказался бракованным. Сообщил о данном факте в интернет-магазин. Их логист сообщили, что они не составляют заявки на возврат в выходные дни, хотя на сайте сказано, что магазин работает ежедневно. Правомерно ли это? Если нет, то могу ли я впоследствии использовать данное нарушение с их стороны в качестве рычага воздействия? Или же лучше как можно быстрее указать на него?

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Сергей.

Требование о возврате уплаченной за товар суммы Вы вправе предъявить в любой день независимо от того, является ли он рабочим или выходным — в течение семи дней после передачи Вам товара либо в течение трех месяцев, если в момент доставки товара Вам в письменной форме не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, такое требование должно быть исполнено продавцом в 10-дневный срок.

1
0
1
0

Поэтому необходимо направить требование о возврате в письменном виде — письмом с описью вложения.

При неисполнении требования о возврате денежных средств на следующий после указанного срока на их сумму подлежит начислению пени в размере 1% за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ. Еще одно уточнение: обязан ли интернет-магазин обменять (либо вернуть средства) за товар ненадлежащего качества, который находился в эксплуатации и если на момент подачи претензии не прошло 7 дней со дня получения товара клиентом (т.е. мной)?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 17.06.2018