8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по ремонту телефона в сервисном центре?

Здравствуйте. Ситуация в следующем, отдала телефон в сервисный центр, телефону 3года, перестал заряжаться. Мне сделали диагностику, озвучиои причину и цену. Я согласилась на ремонт, мне сделали в тот же день. Я забрала телефон и началось. Телефон перестал держать заряд, вроде бы зарядится, начинаешь пользоваться, заряд слетает и телефон отключается. Обратилась в сервис, мне сказали, что смените зарядное устроцство, вчера я снова обратилась в сервис, так как смена зарядного устпойства не помогла. Телефон вщяли на диагностику и озвучили новую проблему, Вам надо заменить аккумулятор и стоит это 1500. Я считаю, что началось выкачивание денег с меня, что ищначально диагностика была проведена неверно, если бы мне ищначальнр озвучили стоимость ремонта, я бы не стала его ремонтировать. Так как пооучается круглая сумма, которую можно было потратить на покупку нового.

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Мария!

Сложно сказать, в чем причина: либо качество товара не соответствует, либо услуга по ремонту оказана некачественно.

Вы можете обратиться в специализированное учреждение и провести экспертизу качества товара и исходя из этого уже делать выводы о предъявлении претензии производителю/продавцу (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»), либо мастеру, осуществлявшему ремонт «Ст. 29 Закона „О защите прав потребителей“).

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Мне сделали диагностику, озвучиои причину и цену. Я согласилась на ремонт, мне сделали в тот же день.

Мария

У Вас есть документальное подтверждение сдачи телефона и оплаты суммы?

Так же должна была быть зафиксирована дата ремонта.

Возможно, будет целесообразно направить претензию исполнителю и сослаться на то, что услуга оказана некачественно и о замене аккумулятора Вас не уведомляли, а Вашу заявленную проблему не решили.

Если же исполнитель откажет, то Вы сможете обратиться  в суд и взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Все
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия. В квартиру пришла мать и еще трое мужчин, они его скрутили и выволокли из квартиры. Мать не сообщает где он находится. Сказала только что у него забрали телефон и связи у него нет. Что делать в такой ситуации? Имеет ли право мать оправлять сына на принудительное лечение?
, вопрос №4108138, Даля, г. Кисловодск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2018