Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему с меня списывают оплату за несуществующий проезд?
Добрый день
Я оплачиваю проезд в общественном транспорте банковской картой.
Нередки ситуации, когда мне приходит смс о списании, а я в этот день даже не заходил в трамвай.
У депо есть кривоватый личный кабинет, по номеру карты там можно посмотреть оплаченные поездки. Вот эти фиктивные так же отображаются, но по-другому, т.е. понять, что это ошибка и вернуть деньги - проблем нет.
Но по-хорошему не понимают - писал им на эл.почту несколько недель назад, ответа нет.
Что можно сделать теперь?
Добрый день!
Попробуйте обратиться с претензией, в которой требуйте возврата денежных средств за данные «поездки».
В настоящее время зафиксируйте имеющуюся на сайте информацию, поскольку не исключено, что после обращения, информация на сайте изменится и Вы потом уже ничего не докажете.
Если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, обращайтесь в суд.
Возникнет необходимость, обращайтесь.