Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить интернет- провайдеу
Добрый день. В Бизнес центре находится один поставщик по услуге предоставления интернета. По договору пытается нам навязать услуги на 3 года, да еще если мы расторгаем договор, то с нас все что мы должны были бы за 3 года. От этого отбились. но они продолжают нам в доп соглашение вписывать, что если мы откажемся от услуг и в случае переезда, если на новом месте у Обита будет возможность предоставить услугу, то мы должны непременно выбрать их.
1. А если мы не переедем, а просто захотим отказаться и все.
2. А может я захочу на новом месте других, более дешевых.
(Обит самый дорогой поставщик данной услуги.)
3. Это же оказание услуг, а не какой то другой вид работ, который мы должны оплачивать.
как бы их грамотно за их супер желания послать и составить доп соглашение, как у всех нормальных людей.
Елена, доброй ночи!
Согласно п. 1 ст. 421 ГК РФ
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Стороны вправе определить условия договора по своему усмотрению. Если одна сторона договора не согласна с условиями, заявленными другой стороной, она вправе установить свои условия договора. Согласование условий договора происходит путем подписания протоколов согласования разногласия, составлением дополнительных соглашений. Ни одна из сторон не вправе навязывать свои условия другой стороне.
Таким образом, если Вы не согласны с конкретным условием договора поставщика услуг, предложите свое условие в письменной форме.
Елена, Вас не устраивает срок, на который поставщик желает заключить договор?
Еще вопрос, Вы заключаете договор как физическое лицо или юридическое лицо, ИП?
Добрый день. Ситуация со злоупотреблениями операторами случается часто. Навязать оператору свои условия тяжело, но и Вас заставить подписать их редакцию дополнительного соглашения нельзя. Если Ваше юридическое лицо — клиент оператора, то по дополнениям, которые Вам навязываются, целесообразно писать протоколы разногласий и требовать исключения незаконных условий. Но Ваш вопрос в другом — как без этой лишней возни, навязанной не добросовестным оператором, поставить его на место. Оптимально в этом случае направить или вручить оператору письмо следующего содержания (жаловаться куда-либо пока рано и для Вас трудозатратно, портить отношения с единственным поставщиком тоже):
Уважаемый провайдер!
Мы ценим Ваше внимание к нашей компании и желание Вашими услугами оказать нам содействие в нашей коммерческой и иной деятельности. Мы также всегда выступаем за плодотворное сотрудничество и работаем с компетентными специалистами. Дабы предупредить возможные разногласия, просим Вас проконтролировать недопущение навязывания Вашими сотрудниками нам дополнительных соглашений, не отвечающих законодательству. Мы будем выбирать Ваши услуги, пока они остаются качественными и конкурентными, Ваша репутация позволяет надеяться, что они таковыми будут всегда.
Поэтому просим избежать ненужного ни нам, ни Вам нарушения законодательства, это излишне в наших деловых отношениях и в соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. В соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. Прибегнув к аналогии, согласно пункту 48.1 Правил оказания услуг подвижной связи изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи. Но при этом исходя из пункта 21 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи. Антимонопольным законодательством согласно п. 1 ч. 1 ст. 1 Закона о защите конкуренции определяются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности, под которой в п. 10 ст. 4 Закона о защите конкуренции понимается злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.
Дополнительные соглашения, которые нам представляют на подпись, этим нормам не соответствуют, следовательно, являются ничтожными. Исходя из недопустимости нарушения закона и ненужности этого в наших с Вами отношениях, при необходимости направления дополнительных соглашений в наш адрес, просим обеспечить их полное соответствие законодательству, мы в свою очередь являемся добросовестными контрагентами и продолжаем сотрудничество с лидерами на добровольных и законных началах. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Вот такое обращение к провайдеру обычно охлаждает пыл менеджеров, готовящих дополнительные соглашенния без правовой экспертизы и снижает тягу к отрыву Вас от работы.
Добрый вечер! Я заключаю как юридическое
Такое требование исполнителя услуг не законно и не соответствует требования законодательства.
Согласно п. 1 ст. 782 ГК
Видимо, поскольку провайдер у вас один, он и пользуется выгодной для себя позицией.
Данное требование провайдера также не законно. Включать в договор подобные условия вообще не допустимо и ограничивает вас в действиях и правах.
Елена, рекомендую Вам не соглашаться на такие условия исполнителя услуг и настаивать на своих.