8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если повредили ноутбук в сервисе?

Добрый вечер! Сломался ноутбук. Не включался. Отдал в сервис, вроде исправили, при проверке работал,зарядник я не подключал. Дома, при подключении зарядника ноутбук опять перестал подавать признаки жизни. Отнёс обратно, сказали сделают ,т.к. ремонт гарантийный, но оформили не как по гарантии, мотивировав это тем, что гарантийный ремонт должен выполняться в определенные сроки. Продержали ещё месяц у себя. Пришёл забирать:включается, с зарядником работает, НО! Повреждена матрица монитора, экран идёт полосами. Сервис пока что занял позицию, мол на момент сдачи в ремонт ноут не включался и они не могут знать, в каком состоянии была матрица. Однако после первого ремонта все было в порядке с монитором. Забирать я его пока не стал, решил проконсультироваться. Все квитанции на руках. Что я могу сделать?

Показать полностью
, Андрей, г. Саранск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Требуйте у продавца проведения экспертизы для выяснения причин недостатка, за счет продавца:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Андрей.

Вы уже можете обращаться в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта (либо некачественном ремонте), причинении вреда Вашему имуществу, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». В претензии указывайте Ваши требования — возврат денег или обмен товара.

При сдаче товара в ремонт и при его получении должны были оформляться документы, в которых указывается состояние товара на момент сдачи в ремонт и на момент получения по внешнему виду (наличие царапин, потертостей и пр.), заявленный дефект и другие данные.

Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона).

Не очень понятно, что значит — оформили не как по гарантии. Вас ввели в заблуждение, поскольку ремонт они не выполнили и в связи с этим несут ответственность, в том числе, в виде неустойки.

В случае проведения проверки качества или экспертизы магазином, Вы вправе при этом присутствовать, если заявите об этом письменно. Ноутбук возможно представить непосредственно на экспертизу. Из сервисного центра его можно забрать, тщательно изучив при этом документы, которые Вам выдадут и сам ноутбук -  его внешний вид и рабочее состояние, указать все замечания в акте приемки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня муж отдых в кафе помял там дверь и у него потребовали 60000 тысячи что можно с делать в этой ситуации он оплатил
Сегодня муж отдых в кафе помял там дверь и у него потребовали 60000 тысячи что можно с делать в этой ситуации он оплатил
, вопрос №4101207, Оксана, г. Москва
ЖКХ
То прав ли суд и что можно сделать, чтоб с меня взыскивали исходя из моей доли?
Здравствуйте, если доля 1/6 в квартире, а взыскивают долг за коммунальные услуги (гор.отопление, кап.ремонт, вывоз отходов, свет, вода, газ) только с меня, т.к. в солидарном порядке, а я единственная могу оплатить из всех собствееников дольщиков. То прав ли суд и что можно сделать, чтоб с меня взыскивали исходя из моей доли?
, вопрос №4099543, Юлия, г. Южно-Сахалинск
900 ₽
Недвижимость
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Предполагаю, что ЖКХ вводит меня в заблуждение касательно долга по коммунальным услугам. Ситуация на сейчас выглядит так: я не оплачивал счета с октября 2022 года. В октябре 2023 у меня приставами были списаны 34 000 рублей, диспетчер в ТСЖ уточнила, что это в счет долга. Сейчас, в апреле 2024, я выясняю, что это была лишь часть долга, а общая сумма за октябрь 22 по октябрь 23 была 107 000. При этом, общий долг по состоянию на сейчас выходит 127 000 рублей (это уже с учетом списанных приставами 34 тысяч ранее). Бухгалтер порекомендовала сделать поверку счетчиков для перерасчёта долга. Но, после перерасчёта долг остался полностью прежним, якобы если бы не было перерасчёта, то он был бы ещё на 10 000 выше. Если взять общую сумму долга (включая списанные приставами деньги) и разделить по месяцам, выходит что ежемесячная сумма оплаты ЖКХ 10 000 рублей. Это никак не бьётся с реальными цифрами обычной однушки с двумя жильцами (воду бесконечно мы не льем, электроэнергия используется только по вечерам после работы), более того - не бьётся с ранее оплаченными платежками от 22-го года, где летом сумма за месяц была +-3 тыс., а зимой 6-7 тыс. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4099507, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Административное право
Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте.Соседи не учат детей,неблагополучны,выпивают,старшая дочь уже подросток,постоянно стучит ,кидает сверху,мне мешает.Младшая не ходит,видимо не яслей ,ни школы первая тоже не видит.Что можно сделать в таком случае?Подавать в полицию?
, вопрос №4098627, Вика, г. Ижевск
Дата обновления страницы 08.06.2018