Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если не вернули деньги за купленный неработающий телефон?
Здравствуйте! Могу ли я попросить вернуть телефон с ремонтного сервиса? Я пришел в салон МТС, где попросил вернуть деньни за не работающий телефон, но мне отказали, сказалв, что нет такого закона, чтобы возвращали деньги втечении 14 дней, отдал по гарантии в ремонт, а теперь не хочу ждать пока её починят, так как её просто доломают!
Добрый вечер!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае неисправности технически-сложного товара требование о возврате или обмене можно предъявлять только в течение 14 дней. Если вы пропустили это срок, то можете требовать только бесплатного ремонта.
Если 14 дней с момента покупки ещё не прошло, то вам нужно подать письменное заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.