Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за билеты или сами билеты?
10 апреля на сайте alfamiiles.com мы купили два невозвратных билета компании Аэрофлот Санкт-Петербург-Милан в одну сторону, номера 555-5361385840 и 555-5361385839 за рубли и мили карты Alfamiiles на имя Помпенко Александр и Помпенко Евгения
15 мая у нас сложилась ситуация, при которой нам было необходимо поменять дату вылета.
Зная, что билеты невозвратные, были введены в заблуждение интерфейсом отмены билета.
Открыв правила тарифа, чтобы узнать, возвратный билет или нет, мы поняли, что применяются штрафные санкции - 1500 миль за возврат билета. Но так как текст был на английском, мы поняли неправильно. Мы нажали кнопку «Отменить» в полной уверенности, что если билет невозвратный, то вернуть нам его не позволит интерфейс, ну то есть мы не сможем его вернуть в принципе и он просто пропадет или придется лететь. А если билет возвратный, то значит нам должны вернуться средства за билет, возможно, с какими-то штрафными и комиссиями.
Альфа банк без каких-либо предупреждений забрал наш билет и деньги тоже отказывается возвращать. Компания Аэрофлот прислала ответ на запрос, что наши невозвратные билеты аннулированы, и чтобы мы обращались к продавцу.
Позвонить в службу alfamiles невозможно. Можно только писать на электронную почту. Альфа банк по телефону отказывается отвечать за действия компании alfamiles.
Правила тарифа были написаны на английском языке. При покупке билета правила тарифа написаны с переводом рис.1. При сдаче билета русский перевод отсутствует, рис.2.
Сам интерфейс сделан таким образом, чтобы человек ошибался, не увидев маленькую надпись об обращении по имейлу для обмена билета. А нажимал огромную красную кнопку "Отменить", которая аннулирует билеты. Как вообще можно вернуть невозвратные билеты? Сайт будто специально сделан для мошеннических действий для повторной продажи билетов.
Что нам делать в данной ситуации? Мы написали в Роспотребнадзор. Не хотим оставлять все безнаказанным.
- alfamiles.zip
Здравствуйте!
Что нам делать в данной ситуации? Мы написали в Роспотребнадзор. Не хотим оставлять все безнаказанным.Александр
Направьте фирме письменную претензию. Если будут отказываться что-либо возмещать, можно подать исковое заявление в суд в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Для невозвратных билетов необходимо учитывать, что частичный возврат денег, уплаченных за них, возможен в случаях, предусмотренных ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
Если условия, указанные в законе, соблюдены, нужно направить перевозчику соответствующее письмо с требованием возврата денег и приложением подтверждающих ситуацию документов.
мы в принципе уже готовы лететь этим рейсом, согласны или вернуть наши невозвратные билеты или деньги. вылет 2 июля и мы всего лишь хотели поменять дату вылета на 5 июля