Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю по претензии о возврате денег?
Добрый день!Покупатель вернула брюки в течении 14 дней,но она их носила,подшила,нарушены все пломбы,обрезаны фабричные ярлыки и этикетки.Брюки грязные и имеют потертости и закашлаченность.
Покупательница мотивирует возврат денежных средств тем,что отпали стразы на лампасах,как и когда это произошло она не помнит и давит на то что это заводской брак.Вся серия этих брюк продана и не было не единой жалобы от клиентов , которые приобрели това гораздо раньше и уже стирали их.Подскажите как быть
Добрый день
По требованию покупателя вы обязаны произвести проверку качества товара. по результатам которой уже выносится решение об удовлетворении или об отказе от удовлетворения его требований
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте, вы можете в письменном виде отказать ей, однако она может пробовать через независимую экспертизу пробовать оспорить отказ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Я так понимаю на брюки гарантии нет. В таком случае продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вам следует принять товар ненадлежащего качества, в случае необходимости провести проверку качества, и в том случае если покупатель не согласится с результатом акта проверки качества, то он должен экспертизу товара ЗА СВОЙ СЧЕТ, потому как гарантии на товар нет.