Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт ноутбука
Здравствуйте.Сдал ноутбук в сервисный центр (не гарантийный случай) для диагностики.Попросил сделать диагностику,указать поломку и сумму за ремонт.В течении недели не могли определиться с поломкой.Решил забрать ноутбук,но в сервисном центре его не оказалось (отдали какому -то специалисту).Потом перезвонили , обьяснили что не могут отремонтировать по причине нехватки "контроллера" в ноутбуке, с предлогом ремонта до них в другом центре.Ноутбук нигде до этого случая не ремонтировался.Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.Практически сервисный центр вытащил или что -то ещё сделал с деталью,как доказать свою правоту.При сдаче ноутбука был оформлен наряд - заказ.
Азат, в силу ст.35 Закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право на замену утраченного сервисом. Поэтому пока не принимайте ноутбук и обязательно напишите письменную претензию сервису, который принимал от Вас технику.