8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается предоставить товар, на который оформлен кредит

Здравствуйте, оформила в интернет-магазине "РБТ" кредит-онлайн на телевизор. После подписания договора позвонил сотрудник магазина, обговорили срок и время доставки. Позже снова позвонил сотрудник и сообщил, что данный телевизор остался последний и у него царапина на рамке, нет инструкции и коробки. Предложил аннулировать кредит и выбрать другой, но со схожими характеристиками стоит дороже на несколько тысяч. Правомерны ли действия магазина? Как разрешить ситуацию?? Заранее благодарна!

, Наталья, г. Новосибирск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Обратитесь к ним официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Тода продавец может оказаться сговорчивее и может еще один хороший телевизор «найдется». Или вам предложат более приемлемые варианты. А так слова к документам не «пришьешь».
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Лучше данный вопрос рассмотреть не в порядке экспресс консультации. Если для вас актуально, я могу подготовить развернутую консультацию. Можно даже с вашими уточняющими вопросами и пожеланиями. Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я оформила кредит на 120 тыс., ей сделали фотосессию, приезжали несколько раз на обучение походке
Добрый день. Меня с ребёнком заманили в модельное агенство Maryway с обещаниями заработка. Я оформила кредит на 120 тыс., ей сделали фотосессию, приезжали несколько раз на обучение походке. В итоге портфолио нет, по срокам 4 дня назад должно было быть готово. Сотрудники дружно отвечают "я уволился из этой компании". Таких обманутых людей целая толпа. Подскажите, что нам делать? Куда написать претензию?
, вопрос №4103060, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2018