Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поиск почтовых отправлений (посылок)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как дальше действовать,чтобы отыскать отправленные экспресс-почтой посылки:
1. Отправлена 06 июля 2013г. 12:10. Вес 5,25 кг. Объявленная ценность-2000 рублей. Место проведения операции: 644099 г.Омск. Отправитель: Эльзессер Жульетта Константиновна
Получатель: 688850 Камчатский край, Корякский округ,Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина,8
Кулешова Галина Семеновна
Внутрироссийский почтовый идентификатор: EA301711597RU
Согласно результата поиска от 27.08.2013г. посылка отправлена с сортировочного центра МСЦ г.Петропавловск-Камчатский 12.07.2013г. 14:58. Дальше судьба посылки неизвестна.
2. Отправлена 11 июля 2013г. 16:17. Вес 16,64 кг. Объявленная ценность-2000 рублей. Место проведения операции: 644099 г.Омск. Отправитель: Эльзессер Жульетта Константиновна
Получатель: 688850 Камчатский край, Корякский округ,Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина,8
Кулешова Галина Семеновна
Внутрироссийский почтовый идентификатор: EA301880406RU
Согласно результата поиска от 27.08.2013г. посылка отправлена с сортировочного центра МСЦ г.Петропавловск-Камчатский 22.07.2013г. 17:10. Дальше судьба посылки неизвестна.
По состоянию на 30.08.2013г. посылки не доставлены адресату.
- кв пос 1.jpg
- кв пос 2.jpg
В соответствии с п. 52 Правил оказания услуг почтовой связи
В соответствии с п. 783 Почтовых правилПретензии,
связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой
внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой
переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи,
принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения
почтового отправления
Т.е. заявление на розыск отправления можно подать в отделении почтовой связи по месту отправки или назначения почтового отправления. А по большому счёту в любом отделении почтовой связи (претензии всё-равно направляются «наверх»). Претензию подать может как отправитель, так и получатель.Заявления
(жалобы) и претензии о розыске почтовых отправлений и о возмещении ущерба,
связанного с утратой, недостачей или порчей пересылавшегося вложения, а также о
возврате денег, ценных бумаг и других предметов, обнаруженных в нерозданных
почтовых отправлениях, принимаются от отправителей или адресатов, а также лиц,
действующих по их доверенности, в течение шести месяцев со дня подачи почтового
отправления на предприятие связи, а о невыплате денег по почтовому или
телеграфному переводам — в течение 12 месяцев.
Кроме того, отправитель (поскольку именно ему до момента вручения принадлежит почтовое отправление) может подать заявление о выплате неустойки за нарушение сроков пересылки почтового отправления (ст. 34 Федерального закона «О почтовой связи»). Такие претензии так же можно подать в ОПС отправки или назначения, но лучше направить на юридический адрес Почты России или в её филиал — региональное УФПС.
Кроме того, что бы заставить работников почты искать Ваше отправление интенсивнее, можно написать обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Только просьба в обращении должна быть не «найти отправление», поскольку надзорный орган этим не занимается, а «привлечь к ответственности за нарушение сроков». Для того что бы собрать доказательную базу нарушения сроков всё-равно сначала будут выяснять судьбу отправления.
Прочитать о том, как должны быть оформлены претензии и обращения и какие приложения содержать Вы можете в ФЗ «О почтовой связи», «Об обращениях граждан РФ», в Правилах оказания услуг почтовой связи.