8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поиск почтовых отправлений (посылок)

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как дальше действовать,чтобы отыскать отправленные экспресс-почтой посылки:

1. Отправлена 06 июля 2013г. 12:10. Вес 5,25 кг. Объявленная ценность-2000 рублей. Место проведения операции: 644099 г.Омск. Отправитель: Эльзессер Жульетта Константиновна

Получатель: 688850 Камчатский край, Корякский округ,Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина,8

Кулешова Галина Семеновна

Внутрироссийский почтовый идентификатор: EA301711597RU

Согласно результата поиска от 27.08.2013г. посылка отправлена с сортировочного центра МСЦ г.Петропавловск-Камчатский 12.07.2013г. 14:58. Дальше судьба посылки неизвестна.

2. Отправлена 11 июля 2013г. 16:17. Вес 16,64 кг. Объявленная ценность-2000 рублей. Место проведения операции: 644099 г.Омск. Отправитель: Эльзессер Жульетта Константиновна

Получатель: 688850 Камчатский край, Корякский округ,Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина,8

Кулешова Галина Семеновна

Внутрироссийский почтовый идентификатор: EA301880406RU

Согласно результата поиска от 27.08.2013г. посылка отправлена с сортировочного центра МСЦ г.Петропавловск-Камчатский 22.07.2013г. 17:10. Дальше судьба посылки неизвестна.

По состоянию на 30.08.2013г. посылки не доставлены адресату.

Показать полностью
  • кв пос 1
    .jpg
  • кв пос 2
    .jpg
, Анжелина, г. Омск
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Анжелика, обратитесь в любое почтовое отделение, они сами между собой разберутся. 

0
0
0
0
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

В соответствии с п. 52 Правил оказания услуг почтовой связи

Претензии,
связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой
внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой
переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи,
принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения
почтового отправления

В соответствии с п. 783 Почтовых правил

Заявления
(жалобы) и претензии о розыске почтовых отправлений и о возмещении ущерба,
связанного с утратой, недостачей или порчей пересылавшегося вложения, а также о
возврате денег, ценных бумаг и других предметов, обнаруженных в нерозданных
почтовых отправлениях, принимаются от отправителей или адресатов, а также лиц,
действующих по их доверенности, в течение шести месяцев со дня подачи почтового
отправления на предприятие связи, а о невыплате денег по почтовому или
телеграфному переводам — в течение 12 месяцев.

Т.е. заявление на розыск отправления можно подать в отделении почтовой связи по месту отправки или назначения почтового отправления. А по большому счёту в любом отделении почтовой связи (претензии всё-равно направляются «наверх»). Претензию подать может как отправитель, так и получатель. 

Кроме того, отправитель (поскольку именно ему до момента вручения принадлежит почтовое отправление) может подать заявление о выплате неустойки за нарушение сроков пересылки почтового отправления (ст. 34 Федерального закона «О почтовой связи»). Такие претензии так же можно подать в ОПС отправки или назначения, но лучше направить на юридический адрес Почты России или в её филиал — региональное УФПС. 

Кроме того, что бы заставить работников почты искать Ваше отправление интенсивнее, можно написать обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Только просьба в обращении должна быть не «найти отправление», поскольку надзорный орган этим не занимается, а «привлечь к ответственности за нарушение сроков». Для того что бы собрать доказательную базу нарушения сроков всё-равно сначала будут выяснять судьбу отправления.

Прочитать о том, как должны быть оформлены претензии и обращения и какие приложения содержать Вы можете в ФЗ «О почтовой связи», «Об обращениях граждан РФ», в Правилах оказания услуг почтовой связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
Здравствуйте. Я обучался в колледже на подготовительном отделении, куда поступил с подачей заявления и подписанием договора об оказании образовательных услуг. Потом меня перевели на профессиональное отделение без моего заявления и подписания договора (договор составили, но до меня не довели). Я обучался по программе профессионального отделения, оплачивая услуги колледжа без платёжных документов, а просто переводами. После того, как я изъявил желание отчислиться, мне выдвинули требование оплатить половину месяца, хотя я посетил всего два занятия. Меня это возмутило и я начал искать законные основания требовать от меня такой платы. В процессе поиска выяснил, что вообще не подписывал договор для обучения на профессиональном отделении и не писал заявление на зачисление. В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
, вопрос №4103401, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу отказаться от посылки, угрожают судом и штрафом
Хочу отказаться от посылки, угрожают судом и штрафом
, вопрос №4102848, Оксана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Правомерны действия руководства части?
Брат был мобилизован в Днр.Из отпуска, не вернулся, в часть. Через год приехали из части забрали из дома. Увезли в часть и кинули сразу, на передок. Через 2 месяца, его поисков. Часть сообщила, что он без вести пропал.Прошло 10 месяцев, часть не передает в УФО, документы по ДД, постоянно выдумывает оправдания. Выписку 5 формы не дают и советуют, не признавать брата погибшим, через суд. Территорию освободили, где он пропал. Сказали ждать совпадения Днк(мы его сдали 9 мес. назад) Брата не ищут,копейки не перевели матери(жены и детей у брата нет). В части нет, копии контракта. Сказали брат не заключал новый, а старый закончился. Правомерны действия руководства части?
, вопрос №4102413, Алексей, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.09.2013