Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соблюден ли в данном случае претензионный досудебный порядок?
В купленном мною товаре в процессе эксплуатации были выявлены недостатки. Я обратилась в магазин по поводу выявленных недостатков, где мне предложили написать заявление, что я и сделала, но после этого никаких мер со стороны продавца предпринято не было, ко мне никто не приезжал, более того, сообщили, что я сама должна была привезти товар(это был диван) продавцу. Через месяц после этого я обратилась в магазин с жалобой, которую внесла в книгу жалоб. На жалобу был получен ответ о проведении профилактической беседы, но диван отремонтирован не был. Я планирую обратиться в суд с требованиями о взыскании суммы товара и неустойки за нарушение срока ее возврата, а также за причиненный мне моральный вред бездействием стороны. Подскажите, считается ли мое заявление или же жалоба, которые я написала, претензиями к продавцу? Соблюден ли в моем случае претензионный досудебный порядок?
Добрый день
Во-первых вы должны иметь и предоставить суду документальное подтверждение подачи претензии. Во-вторых, нужно читать саму претензию и изложенные в ней требования, чтобы ответить на вопрос
По данной категории споров претензионный порядок вообще не обязателен
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
разве по делам о взыскании денежных средств претензионный порядок не обязателен?
по делам о защите прав потребителя нет