Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли выставить претензию к счету, если поставщик не отвечает на звонки?
Добрый день!
Оплатили счет на металл, и теперь поставщик не отвечает на звонки.
Сроки указанные в счете истекли...
Как быть в данной ситуации?
Можем ли выставить претензию?
Если вы не заключали договора и это была просто разовая сделка, где вы оплатили металл и вам его должны были сразу поставить, то пишите претензию на адрес поставщика с требованием либо поставить товар, либо вернуть полученную оплату (срок ответа — 30 дней). В случае если на претензию не ответят и денег (товар) вам не вернут, то вам надо будет обращаться в Арбитражный суд по месту нахождения вашего поставщика с иском.
Добрый Вам день.
Договор поставки достаточно подробно регламентирован нормами главы 30 ГК РФ. В то же время достаточно многое стороны могут решить по собственной договоренности, как размер неустойки, так и сроки расторжения договора, отказа от исполнения договора и т.п.
Для подготовки претензии поставщику необходимо внимательно изучить текст договора. Как должны быть подтверждены нарушения обязанностей поставщика, в какие сроки, какими документами, как они направляются и сколько времени ждать ответа. Также обязательно изучить способ направления претензии – будет ли это заказное письмо с уведомлением или допустим обмен электронными сообщениями.
В любом случае, чтобы быть доказательством по гражданскому делу факт направления претензии поставщику должен быть документально подтвержден. И подать претензию следует именно тем способом, который закреплен договором.
Добрый день! Вам необходимо выставить претензию! По истечении указанного в претензии срока, если поставщик снова не ответит, обращайтесь с исковым заявлением в суд!