Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за автозапчасть?
Купил автозапчасть (оплатил безналичным переводом на счёт юрлица), приехала (транспортной компанией из Москвы в Новосибирск) не та деталь, хотя на упаковке артикул правильный. Мои ссылки на каталог деталей поставщик отвергает с аргументацией "каталог не является официальным".
Как правильно действовать и в какие сроки?
Добрый день! Если заказывали через интернет-магазин, то на основании ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Илья, добрый день!
Автозапчасть приобреталась для личного пользования? Приобреталась через интернет? Где был размещен каталог?
Добрый день.
Я так понимаю, заказ делали удаленно? И запчасть выбирали по каталогу?
если так — то Вы с момента ее получения вправе отказаться от нее в течение 7-ми дней без объяснения причин.
Данное право закреплено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В данном случае сейчас от Вас требуется любым доступным способом известить продавца о своем отказе (по электронной почте, по почте, телеграммой и т.п.) — главное чтобы определить, что отказ исходил именно от Вас.
Оптимально это сделать — отправив сообщение по электронной почте и продублировав его телеграммой.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что, если сроки не истекли, по любому из оснований можете товар возвратить
Спасибо, Владимир! А как технически осуществить возврат, если я в Новосибирске, а они в Москве? Просто отправить транспортной компанией и заказное письмо с требование возврата? Они потом не скажут, что я им просто металлолом отправил?