Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что написать в заявлении о взыскании неустойки магазину?
1вопрос.
13 апреля купила телефон, 14 апреля привезла в магазин сдавать на гарантию (не работал сенсор) 5 дней назад 4 апреля пришла смс что, телефон в архиве, дефект подтвержден, по истечению 4ех дней приходите в магазин для замены аппарата. Сегодня 8 апреля пришли, сказали что телефон в магазин еще не приехал, потом сказала что приехал (после того как я потребовала пересмотреть еще раз) сказали прийти завтра т.к документы какие то не готовы, скажите можно ли написать заявление чтоб вернули неустойку?
2 вопрос.
27 апреля пришла в магазин написала заявление о том что бы мне предоставили телефон аналогичный моему пока мой телефон в ремонте. Сказала позвонят в течении трех дней. Прошло уже 12 дней телефон на подмену не дали до сих пор, скажите ЧТО написать в заявлении, что бы мне выплатили неустойку по моему телефону и телефону который должны были мне дать на время пока мой в ремонте??. Спасибо
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Исходите их стоимости телефона и считайте размер неустойки за каждый день неисполнения законного требования.