8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать в магазин телефон с дефектом, если предлагают только отправку на проверку качества?

Купила телефон в рассрочку прошли сутки обнаружила дефект, пришла в салон мне сказали что нужно отправлять на проверку телефон это займёт 20 дней ещё чтобы сдать телефон нужно ждать час пока одобрят мое заявление, на сколько это правомерно?

, Татьяна, г. Пугачев
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Телефон ваш, это технически сложный товар. Заявления не требует одобрения, это ваше законное право -  сдать товар ненадлежащего качества. Оформляете претензию, в двух экземплярах, один продавцу, на вашем отметка в принятии 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

и

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют?
Добрый день! Ситуация следующая: в ноябре 2021 года получил РВП без квоты на основании диплома магистратуры ВШЭ. Сейчас, когда пришло время подаваться на ВНЖ узнал, что необходимо было делать ежегодные подтверждения РВП, что я соответственно не делал. В качестве подтверждения доходов есть 2 декларации 3-НДФЛ за 2022 и 2023 год. Налоги оплатил за 2022 и 2023 годы. Теперь остается сдать 2 подтверждения РВП за 2022 и 2023 годы со всем пакетом документов. Проблема в том, что пропуск даже 1 подтверждения оказался серьезным административным нарушением, а у меня их 2. Со всеми юристами, с кем успел проконсультироваться, сказали, что есть веские основания аннулировать мое текущее РВП, выдворить из страны и запретить повторный въезд в РФ, но решение будет приниматься именно районным инспектором МВД. В конечном итоге 3 варианта развития событий: 1) я либо плачу штраф за оба периода, уведомления примут и РВП не аннулируют, далее спокойно подаюсь на ВНЖ; 2) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я вынужден буду покинуть РФ, но без санкций и возможностью повторного въезда; 3) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я выдворен из РФ с запретом на повторный въезд на определенный срок. Есть ли шанс, что РВП не аннулируют вовсе, если подам оба уведомления за оба года сейчас? Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют? Можете как-то помочь с этим?
, вопрос №4102542, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
586 ₽
Семейное право
Может ли дом быть сдан в эксплуатацию без межкомнатных перегородок/стен?
В приложение к договору ДДУ указано, что “межкомнатные перегородки отсутствуют". Получается, приобретаешь квартиру-студию, хотя по договору однокомнатная квартира, правда комнаты нет ???? Застройщик предлагает их возводить самому или им, но, естественно, за отдельную плату, да ещё при этом, он не будет возводить отдельно стену, а только в купе с разводкой электрики, сантехники и штукатуривании стен. Может ли дом быть сдан в эксплуатацию без межкомнатных перегородок/стен? Прикрепляю план объекта, стены есть…
, вопрос №4100827, Инна, г. Солнечногорск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018