Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отказаться от товара, если стоимость доставки значительно выросла?
Добрый день. В интернет магазине купил товар. Оплатил и мне его отправили ТК dpd. Пришло смс со ссылкой, по которой увидел информацию что стоимость доставки около 3600 р. Я сразу отзвонился в ТК, что ошибка отправление притормозили на пункте в Хабаровске. Связался с магазином, они сказали, что отправили самым обычным отправлением. Написал в ТК в отдел поддержки. Пришел ответ, что счет выставлен корректно, что заявку заполнял интернет магазин самостоятельно. И в связи с этим не знаю что делать. Платить вместо 360р 3600 не готов. И оставить оплаченный товар стоимостью в 5500р тоже нет желания. Спасибо.
Здравствуйте!
Связался с магазином, они сказали, что отправили самым обычным отправлением. Написал в ТК в отдел поддержки. Пришел ответ, что счет выставлен корректно, что заявку заполнял интернет магазин самостоятельно. И в связи с этим не знаю что делать. Платить вместо 360р 3600 не готов. И оставить оплаченный товар стоимостью в 5500р тоже нет желания.Владимир
У магазина есть подтверждение стоимости доставки? При оформлении сделки обговаривалась стоимость доставки? Вы можете предъявить претензии магазину в данной ситуации.