8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно отказаться от подключения к программе страховой защиты?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Сейчас пишем вот такую претензию в М.Видео, Почта Банк и ВТБ-страхование. Деньги никому ещё не перечисляли.

При оформлении 13.04.2018г. в ООО "М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ" рассрочки на приобретение товаров, мне, обманным путем, без какого-либо устного предложения и предупреждения, было оформлено заявление на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" с суммой комиссии 10637,88 руб. Таким образом, заявление было подписано мной в общем пакете документов на оформление рассрочки, без информирования меня о факте совершения данного страхования. Узнал я об этом только при попытке оплатить в ПАО "ПОЧТА БАНК" сумму задолженности за товары в размере 98498 руб. Мне сообщили, что я должен оплатить сумму с учётом комиссии за оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" что, естественно, никак не было мной запланировано. Таким образом, данный договор был оформлен без соответствующего уведомления, что нарушило мои права потребителя. Более того, в пункте 9.8. заявления есть информация, что данный договор не может быть заключен с военнослужащим, каковым я и являюсь. На основании вышеизложенного, требую расторгнуть данный договор, отключить услугу "Подключение к программе страховой защиты" и о результатах рассмотрения моей претензии сообщить в письменной форме по адресу:

Показать полностью
, Ильмира, г. Пенза
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте.

В силу ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до сведения потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1).

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Согласно п. 1 ст. 12 вышеназванного закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

По смыслу закона, отказ от исполнения договора по тому основанию, что он был заключен без предоставления необходимой информации, позволявшей  оценить все условия и принять правильное решение о том, готов ли он заключить договор страхования со страховой организацией, либо желает обратиться к другой страховой компании, либо вообще не желает страховать риски, возможно в разумный срок.

/Извлечение. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 1 августа 2017 г. № 89-КГ17-10/

1
0
1
0
Ильмира
Ильмира
Клиент, г. Пенза

Екатерина, спасибо, а какой разумный срок в нашей ситуации, если договор был подписан 13.04.2018?

В течение действия  основного договора

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
ЖКХ
Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
Здравствуйте. Проживаю Курская область, Обоянскии раион, ул. широкая.. Принесли квитанции на оплату за мусор, но ближаишии бак для мусора от дома моего -метров 500, при чем нет дороги по улице, осенью и веснои я должен идти по грязи в такую даль, и ещё платить за это??? И договор никакои ни заключали... Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
, вопрос №4107399, Александр, г. Иркутск
Административное право
Законно ли это и могу ли я куда-то пожаловаться?
Здравствуйте, поступила на 1-й курс, специальность правоохранительная деятельность. Заставляют посещать постоянно мероприятия(которые не входят в учебную программу), грозят отчислением если не буду ходить. Всё дошло до такого абсурда, что меня заставляют в нашей учебной форме стоять в выходной день 12 часов около памятников и следить за порядком. Законно ли это и могу ли я куда-то пожаловаться?
, вопрос №4106541, Александра, г. Калининград
Пенсии и пособия
Получаю пособие по программе "Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте
Получаю пособие по программе "Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте Здравствуйте. Получаю пособие по программе «Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте до 17 лет, являющегося гражданином Российской Федерации и постоянно проживающего на территории Российской Федерации и/или Женщины, в случае если срок их беременности составляет шесть и более недель, они встали на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) и размер среднедушевого дохода их семей не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации»Могу ли я встать на биржу труда ,буду ли считаться безработным?
, вопрос №4106202, Марина, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 24.04.2018