Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует предпринять,если клиент угрожает судом из-за повреждения товара?
При доставке мебели, наши грузчики повредили угол в подъезде заказчика. Он попросил исправить, но в форме полноценного ремонта стены (уголок был металлический, внутри, сверху выкрашен). По мнению клиента нам нужно нанять отделочника, чтобы тот произвел полноценный ремонт включающий в себя установку нового уголка, плюс окраска 2х прилегающих к нему стен с подборкой краски и тд. Насколько обоснованы действия клиента? В противном случае грозит подать в суд со всеми вытекающими, насчитал наши убытки ориентировочно в 150000 р. Вину свою мы признали, но нам кажется он перегибает.
Добрый день Людмила, если он не будет согласен на ремонт только уголка, то пусть обращается в суд, ему в такую большую сумму не присудят, поскольку явно видно что несоразмерен ущерб поврежденному имуществу.
а угол в подъезде стены… это многоквартирный дом или нет?
опишите конкретнее что за здание и какой угол повредили, это точно территория заказчика?
расходы на юриста они тоже имеют право возместить если вопрос будет решаться через суд, но и это будет дешевле его нынешних требований, с Уважением. юрист Москвитин А.И.
да, это многоквартирная новостройка. Угол не в квартире, а в подъезде на этаже заказчика.
в 150000 по его расчетам входит и ремонт, и судебные издержки, и моральный ущерб