8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к интернет-магазину после выкупа товара на почте

Здравствуйте!

Сегодня получил по почте сумку, купленную в начале апреля 2018 года в интернет-магазине по адресу: http://tovary-pochta.ru/?yclid=1826763718905051521

Посылка получена от Черноваловой Ники Юрьевны, 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 34, до востребования (ссылка на фото прилагается).

Заказывал сумку CANADA MONTREAL стоимостью 2990 руб. коричниевого цвета. Заказ подтвердил по телефону+79213917178 (ссылка на запись от 1 апреля 2018 года прилагается). По тому же телефону 10 апреля 2018 года получил сообщение и поступлении посылки в почтовое отделение (ссылка на СМС прилагается). Получил совершенно другую сумку черного цвета, меньшего размера, без верхней ручки, без двух внутренних отделений, сомнительного качества, из кожзама. Сумка деформирована снизу. Такой товар мне совершенно не нужен (ссылка на фото полученной сумки, видеозапись распаковки прилагается). При получении оплатил сумку с учетом доставки на сумму 3667,60 руб. , деньги перечислены в Санкт-Петербург, 196128, до востребования на Черновалову Нику Юрьевну (ссылка на копию копия чека прилагается).

Попытка связаться с интернет-магазином к желаемому результату не привела. Под другим именем сделал попытку заказа, в соответствии с чем был совершен звонок с того же телефона (+79213917178) по-поводу моего нового заказа. Я пытался объяснить сложившуюся ситуацию, на что мне был дан ответ, что это не они присылали товар.

Прошу разъяснить порядок возврата денег. Как вариант - прислать без каких-либо затрат с моей стороны то, что я заказывал. Отказываюсь от полученного товара (в почтовом отделении мне не была предоставлена возможность осмотра содержимого посылки). Все претензии к продавцу.

Ссылка на фото и видеоматериалы: https://cloud.mail.ru/public/CyRc/TEmDrKp2u

Песков Сергей Владимирович, г. Саратов

Показать полностью
  • CALLBOX_10-4-2018_13-11-3_p79213917178
    .mp3
  • CALLBOX_1-4-2018_13-12-29_p79213917178
    .mp3
  • Прислали_1_20180410_150439
    .jpg
  • 20180410_154737
    .jpg
  • Screenshot_20180410-201238_Messages
    .jpg
  • Screenshot_20180410-201252_Messages
    .jpg
  • 20180410_162133
    .jpg
  • 20180410_204346
    .jpg
  • Документ Microsoft Word
    .docx
, Сергей Владимирович Песков, г. Саратов
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Претензии к интернет-магазину. Прошу разъяснить порядок возврата денег.

Добрый вечер Сергей Владимирович!



Это новый вид  хищения путем мошенничества. Высылают при заказе дешевые товары взамен заказанных оригинальных либо совсем другой товар. Далее компания не отвечает на звонки и претензии.

Вы 5-6 в этом месяц обращаетесь с похожей ситуацией.

Обращайтесь в полицию по факту мошенничества.

С уважением, юрист Соболев Евгений.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.04.2018