Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие предпринять действия, если транспортная компания не отправляет груз?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть если ТК (транспортная компания) не отправляет груз. Суть такова оплатил в Москве через знакомого деталь на авто, привезли в ТК Энергия 02.04.2018г. сдали на склад, при отслеживания в приложении груз до сих пор находится на складе в Москве (привезти должны в Челябинск) 3 раза звонил на горячую линию отвечают, что изготовление тары от 1 до 3 рабочих дней и доставка до моего города 4-5 рабочих дней. Исходя из всего этого сообщил в автосервис в котором мой авто ожидает деталь, что максимальный срок прибытия детали 11.04.2018г. Но позвонив сегодня 09.04.2018г. в очередной раз в ТК на горячую линию диспетчер мне сообщила о том, что мой груз до сих пор на складе в Москве и она не знает когда его отправят. В автосервисе сказали, что насчитают мне неустойку за простой авто сверх указанного мною срока прибытия детали. Как быть?
Здравствуйте, Руслан.
по вашему вопросу подойдет статья 23.1 закона РФ о защите прав потребителей.
пиш те претензию продавцу.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
подскажите пожалуйста, подойдёт ли данная статья в случае если оплату за доставку осуществляет покупатель, то есть я. Соответственно пересылка груза пока не оплачена.
А оплата за доставку груза осуществляется каким образом, По факту доставки? И скажите договор с ТК с кем заключен с Вами или продавцом?