Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провайдер не закрыл старый счет после переезда и заключения с ним нового договора, и возник долг
У меня вопрос касаемо пени, начисленными мне компанией Ростелеком. В ноябре прошлого года я переезжала. Обратилась в РТ дабы мне перенесли оборудование на новый адрес (оборудование было в аренде). Мне сказали, что нужно закрыть счет, сдать им оборудование и на новый адрес заключить новый договор и взять в аренду новое оборудование. Так и сделали, оборудование я сдала, услуги отключили, но, как выяснилось счет не закрыли. С ноября по новому адресу мы пользуемся их услугами по новому договору. Вчера поступил звонок, уведомили о том, что по старому счету есть долг 1266.70 коп. Сегодня оплатила по этому старому договору 1267 рублей. Звоню на горячую линию, чтоб в конце концов закрыли этот старый счет и прислали бумага, подтверждающую закрытие счета. И, о чудо, у меня 2080 рублей долг. ПЕНИ. Нашла старый договор про пени ни слова. Откуда пени? Мне ответили, что все прописано в законодательстве РФ что то об оказании услуг связи. .. Спрашиваю, почему не увеличили меня ранее, говорят у вас все в личном кабинете. Но там был только основной долг, но никак не пени. Как решить эту ситуацию?
Здравствуйте!
Согласно
Правила оказания услуг телефонной связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342)
55. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг телефонной связи абонент — физическое лицо уплачивает оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. При этом размер неустойки не может превышать сумму, подлежащую уплате.
В договоре с абонентом — юридическим лицом стороны вправе самостоятельно определить размер неустойки за нарушение обязательств по договору.
Если у Вас есть вопросы по этой, или другой юридической проблеме, можете обращаться ко мне в чат.