8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Условно обозначу, компания Триколор, обновила ПО на приемное оборудование в результате чего оно вышло из строя

Триколор обновила ПО на приемном оборудовании в результате чего оно вышло из строя. Зависло попросту и ни на что не реагирует. Ресет отсутствует. Техподдержка принесла извинения, признала факт выхода из строя приемного оборудования. Так же проинформировала, что вопрос с производителем ПО решается и далее в ближайшее время обещают вернуть меня к телесмотрению. Терминология Триколор. Но сколько времени они будут решать никто не знает. Оборудование стоит 8000 р. Сейчас в переписке с техподдержкой Триколор всячески отгораживается от меня, мотивируя тем, что они, Триколор, исправно передают мне сигнал ТВ, с чем не поспоришь, но видеть я не могу потому что оборудование произведено не Триколор и ПО не они писали. Вот такая вот круговерть. В защиту прав потребителей пожаловаться? Потому что не знаю сколько ждать и какое решение принять. Взять новое оборудование, то есть решить проблему за свой счёт, но как-то это несправедливо, что ли!

Показать полностью
  • 20180407_172258130_iOS
    .jpg
Уточнение от клиента

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.

Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».

К сожалению, по итогам установки данного ПО были зарегистрированы (зафиксированы) случаи технических сбоев в работе приёмников. В настоящий момент разработчик ПО совместно с производителем оборудования занимаются решением этого вопроса. Мы отслеживаем данную ситуацию. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предложим варианты восстановления доступа к телесмотрению.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Уточнение от клиента

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.

НАО «Национальная спутниковая компания» (НАО «НСК») предоставляет услуги спутникового телевидения и не оказывает услуги установки и настройки оборудования. 

Вопросы, связанные с особенностями работы приемного оборудования, Вы можете уточнить у продавца или производителя оборудования. Адреса сервисных центров производителя приёмников «General Satellite» Вы можете посмотреть на официальном сайте, пройдя по ссылке — http://gs.ru/support/service-c..., «Горячая линия качества»: http://gs.ru/support/hot-line/ .

НАО «Национальная спутниковая компания» не занимается разработкой программного обеспечения для приемного оборудования. Необходимость обновления программного обеспечения обусловлена рекомендациями производителя.

, Дмитрий Анатольевич, г. Москва
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

В данной ситуации Вы правы полностью. Вы приобрели оборудование для просмотра у конкретного продавца, который также и оказывает Вам услуги спутникового телевидения. За продаваемый продукт отвечает продавец. Раз данное ПО было обновлено без учёта особенностей Вашего оборудования за это также отвечает поставщик услуг ( опять же Триколор). 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом,убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Пишите претензию. Проигнорируют возмещение расходов — обращайтесь в суд. Госпошлину платить не надо.

0
0
0
0

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

  • 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!

Нужно исходит из того, что каким документами подтверждается оказание услуг? Есть ли они у Вас и не могли Вы бы их выложить?

Из того, что Вы пояснили — это оказание некачественных услуг повлекших причинение Вам убытков. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы,услуги)
 1. Продавец(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказатьуслугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Далее при выявлении недостатков Вы имеете право:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.е. предлагаю Вам для фиксации данного факта написать грамотную письменную претензию. В данном случае, если они откажут в претензию скорее всего нужно будет проводить экспертизу, чтобы доказать факт установки ПО, которое повлекло выход из строя оборудования.

Далее по общему правилу, ждете 10 дней на ответ по претензии, после чего на 11 день уже можно подавать иск в суд по месту Ваше регистрации, исполнения договора или  регистрации Ответчика. Подача иска госпошлиной не облагается. Иск составляется в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. 

Вы вправе потребовать возврата уплаченных средств, возмещения убытков, компенсации морального вреда, 50% штрафа от удовлетворенной суммы, расходов на юридические услуги, на экспертизу. 

0
0
0
0
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
Клиент, г. Москва

Договор с Триколор

Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вообще то оптимальное решение — это расторгнуть договор с компанией «Триколор» и заключить договор с другой организацией. Для этого необходимо обратиться в ближайший пункт Триколора, принести им все оборудование, которое они Вам передали и сдать его в пункт. Кроме того с Вами должны подписать соглашение о  расторжении Вашего договора и вернуть все оставшиеся на счёте деньги. Единственное конечно что если Вы что то потеряли из переданного Вам оборудования, то Вам придется возместить его стоимость. Тем не менее расторжение договора — это не такой уж и плохой вариант (когда мне пришлось расторгнуть договор (с другим оператором) — они еще сто раз звонили и упрашивали вернуться к ним и предлагали различные льготные программы.

0
0
0
0
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
Клиент, г. Москва

Потерял, возможно, коробку и инструкцию

ну отсутствие коробки и инструкции не может быть основанием для отказа в приеме оборудования.

0
0
0
0
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Для начала надо провести экспертизу, которая установит, что причиной выхода оборудования из строя стало программное обеспечение. Переписку со службой поддержки тоже надо сохранить. Далее, я ьы все равно направил претензию в компанию, с требованием возмещения ущерба. К претензии необходимо приложить имеющиеся документы,( договор на оказание услуг, копию чека -стоимости оборудования, экспертное заключение, банковские реквизиты счета на который потребуете перечисления денег.)Кроме того пусть ответят в претензии кто является разработчиком ПО. Если откажутся платить — исковое в суд.

 Их ответчиком, разработчика ПО соответчиком.

Закон на Вашей стороне, в данном случае статья 13 «О защите прав потребителей.»

Удачи Вам.

0
0
0
0
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
Клиент, г. Москва

В данном случае обновление запустилось самостоятельно, но я предлагал техподдержке такой вариант, готов оплатить расходы по экспертизе, дайте подменное оборудование! Нет, не хотят.

Ну что же, это их выбор.

0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Дмитрий Анатольевич, добрый день!

Согласно ст. 4 ЗоЗПП

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Необходимо направить поставщику услуг требование об устранении неисправности, за счет поставщика и его силами. Вслучае отсутствия положительного результата, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в судебном порядке заставить поставщика услуг исправить недостатки, заменить оборудование. В таком случае Вы будете вправе на возмещение госпошлины, а так же морального вреда.

С Уважением, С.А. Шведов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Был лишён в у за пьяное вождения в 2015 было возбужден уголовное дело в 2017 лишения кончился и срок прав тоже как вас обновить без передачи
Был лишён в у за пьяное вождения в 2015 было возбужден уголовное дело в 2017 лишения кончился и срок прав тоже как вас обновить без передачи
, вопрос №4108916, Костя, г. Ангарск
486 ₽
Защита прав потребителей
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109018, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какого результата реально добиться?
Суд с «Sony». Здравствуйте! Только что услышал новость о том, что некий человек подал иск в суд на компанию «Sony» за то, что после покупки игровой консоли «Playstation», теперь он не может оплачивать подписку «Playstation Plus» из-за санкций. Соответственно, товар теперь является некачественным (или вроде того). Согласно новости, он суд выиграл и теперь получает выплаты от компании. В связи с этим вопросы: 1. Реально-ли сейчас провести такую же процедуру? 2. Что для этого нужно? 3. Сколько времени и средств на это понадобится? 4. И какого результата реально добиться?
, вопрос №4108599, Илья, г. Иркутск
Уголовное право
При условно досрочном освобождении с принудительных работ суд в постановлении написал в
При условно досрочном освобождении с принудительных работ суд в постановлении написал в скобках(трудоустройстроиться) в праве ли УИИ требовать официальное трудоустройство и расценивать это как обязанность, если в силу ст.37 конституции РФ принудительный труд запрещён!?
, вопрос №4108546, Sergei, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2018