8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если я заказывала другой товар?

Добрый день! В интернет магазине заказала спортивные брюки 2шт. , а прислали не тот товар, могу ли я вместе с претензией вернуть обратно им товар? Или необходимо дождаться когда они мне дадут ответ?

, Резида, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день.

Направляйте товар месте с претензией. На почте обязательно сделайте опись отправляемого.

В претензии так же укажите

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Срок рассмотрения установите 10 дней.

0
0
0
0
Дмитрий Суменков
Дмитрий Суменков
Юрист, г. Новокузнецк

Доброе время суток! Ваше право обращаться с притензией к продавцу, либо сразу обращаться с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Договорное право
Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней?
Здравствуйте, жил в квартире 3 месяца, вынужден съехать, т.к. в квартире появились крысы и это неприемлемо для меня, договор найма жилого помещения (формы 47/74, стандартный) на 11 месяцев лежит у меня на полочке неподписанный, дважды связывался с наймодателем для подписания, так и не подписали. Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней? Съезжаю не по своей прихоти и считаю, что другая сторона не выполнила свою часть договора, а именно квартира не находилась в пригодном для проживания состоянии.
, вопрос №4108341, Магомед, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли вернуть задаток за квартиру, если она под обременением
Возможно ли вернуть задаток за квартиру, если она под обременением
, вопрос №4108312, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2018