Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена и возврат товара в интернет-магазин в связи с несоответствием заказу
Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине обувь и рюкзак, для оформления заказа мне перезвонил менеджер и после этого пришло смс сообщение с перечислением покупок, все было верно. Когда пришла посылка то я достал из нее совершенно не то что заказывал. Я позвонил менеджеру, мне дали адрес электронной почты куда можно отправить претензию. Туда был отправлен чек об оплате, скрин сообщений о перечне покупок и фото полученного в посылке. Почту никто не читает и ответа нет. Я опять позвонил менеджеру, сказали что телефона в отделе возврата у них нет и больше ничем не могут помочь. Я хочу обменять товар или вернуть деньги. Помогите пожалуйста решить проблему
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Подскажите пожалуйста ещё, как теперь быть с отправкой товара обратно? Его нужно отправить вместе с претензией или после получения ответа на нее? Как оформить отправление чтобы магазин возместил затраты на почтовую пересылку и вернул стоимость товара?