Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван в магазин или получить скидку, или вернуть деньги?
купили диван в рассрочку для ребенка инвалида,(от подъема на этажи, поднимали сами),диван был доставлен без упаковки,с явным пятном(масляным),и обе ножки( металлические) были погнуты.директор магазина на уступки не идет,просили решить проблему сразу но нам грубили и кричали,что погнули и замарали диван мы сами.Что делать?Как вернуть диван и получить обратно первый взнос?Запись звонков,и фото сделанные на улице имеються.
Здравствуйте. Следует обратиться с письменной претензией к продавцу. Вы имеете право на возврат товара если он имеет недостаток. В случае отказа обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.