Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги, если меня обманули в магазине?
Здравствуйте как я могу вернуть деньги если меня обманули в магазине оформила железную дверь за 36000а привезли и устонновили более дешевую менеджер говорит что разницу отдаст но оттягивает не охотно идёт на контакт
Здравствуйте!
ВЫ имеете право расторгнуть догвоор купли-продажи и потребовать возврата денег за товар на основании статьи 18закона РФ «О защите прав потребителей». Подавайте письменную претензию с требованием о возврате денег, уплаченных за товар. Требование должно быть исполнено в течение 10 дней со дня предъявления требования. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, обращайтесь в суд с иском овзыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки и компенсации морального вреда.
Не совсем согласен с коллегой, так как статья 18 говорит о товарах с недостатками, поломками.В вашем случае вы выбрали дверь по образцам и она исправна, но продано не то что вы оплатили.
Статья 26.1.Зозпп Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная>пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.