Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после покупки, в связи с неудобностью использования и кучей недостатков
Купила телефон в городе Омск 23.03.2018, совершенно не устроил в пользовании,куча недостатков,хочу вернуть. 24.03.2018 написала претензию в Омской области в филиале этого магазина, предоставила чек. Претензию приняли без каких либо документов поэтому аппарат сдавать побоялась. Как правильно поступить и получить деньги,вернув товар?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Евгения.
Вам необходимо подать претензию, имея при себе два экземпляра. На втором, вашем, должны поставить данные о приёме претензии, дату и имя сотрудника, принявшего претензию. Аппарат можете сдавать, поскольку все равно не собираетесь им пользоваться, но укажите его в качестве приложения к претензии. Тем самым будет подтвержден приём аппарата организацией. Если они в течение 10 дней не вернут деньги можете обращаться в суд. Там можно будет взыскать больше, добавив штраф и компенсацию морального вреда.
Я живу в Омске и могу вам помочь более подробной консультацией или составлением претензий, а также искового заявления. Предлагаю обсудить — пишите мне в чат рядом с моей фотографией.
Удачи!