Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо ли получить почтовое отправление?
Добрый день, хотела проконсультироваться по вопросу почтовой отправки. Ситуация такая- по случайности согласилась на отправку мне таблеток для похудения, когда второй раз звонили я спросила как отказаться, они мне не нужны, ответ был - мы уже отправили, звоним просто, чтобы уточнить, после того как посылка пришла звонят мне по несколько раз в день, чтобы я получила. Я не хочу ее получать, т.к нужно заплатить 4600, мне сказали что если я не выкуплю, за мной будут крепиться проценты, и будет статья за машенничество. Вот сообщение которое пришло от них: "Мокроусова О.С, посылка 14084020556351: SlimPills 5шт. ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru)." Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день, Оксана!
Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином.
Ваш договор считается заключенным.
Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
По закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.