8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если украли кошелек в магазине?

Здравствуйте! Сегодня украли кошелёк в магазине. Что делать? Пропажу обнаружила ещё в магазине

, Екатерина, г. Йошкар-Ола
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Пишите заявление в полицию. С указание какой был кошелек, место и время когда вы замелили. Вспомните, видели, кого-то подозрительного.  Мало ли. Бывает таких сразу видно -  на них глаз ложится. Может таких заявлений будет не одно, и в этом магазине происходит такое часто. Тогда ваше заявление поможет не только вам, но и многим другим ранее (или позже) пострадавшим.

Это важно. Желаю удачи вам, в любом случае, если там лежали карты кредитные, то обязательно пишите.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Екатерина, доброго времени суток. Незамедлительно писать заявление в правоохранительные органы по факту кражи, пусть проведут проверку. Написать на имя администратора магазина, что бы оказали содействие и предоставили видео с камер наблюдения, полиция как правило долго раскачивается, и не сразу просматривает видео, лучше сразу этим вопросом озадачиться. В остальном-ждать результатов предварительной проверки по вашему заявлению.

0
0
0
0
Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, Екатерина! Обращайтесь с заявлением в полицию. Полиция проведет проверку по вашему заявлению и примет соответствующее решение — о возбуждении уголовного дела. В случае установления виновного лица, в рамках уголовного дела вы сможете предъявить к нему гражданский иск о взыскании причиненного вам материального ущерба. Если будет возбуждено дело об административном правонарушении (ущерб менее 2500руб.), то можете заявить иск в рамках рассмотрения административного дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Если да, то под какую статью его действия попадают?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей. Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4103654, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Хищения
Следователь перенаправил это дело другому, даже не запросив камеры
Украли кошелек в ларьке, есть камеры. Следователь перенаправил это дело другому, даже не запросив камеры. Как в этом случае быть?
, вопрос №4101217, Елена, г. Пенза
Дата обновления страницы 19.03.2018